July 23, 2020

Пятиступенчатая система продаж

Мой рисунок ☺️

Пятиступенчатая система продаж чего угодно и кому угодно.

Ты не правильно думаешь, потому не правильно делаешь.

Большинство предпринимателей привыкли думать, что клиенты падают в воронку сверху вниз ↓▼, но это не так.

Из за неверного понимания создается иллюзия, якобы просто нужно охватить максимум количество клиентов и они сами будут двигаться по воронке вниз. Как жидкость в воронке под тяжестью своего веса, но это в корне не так. И сейчас я тебе это докажу!

▼ - воронка продаж, так выглядит классическая воронка (сверху вниз)
▲ - а вот так выглядит настоящая воронка, по которой двигаются настоящие клиенты, те которые потом реально купят (снизу вверх)

Смотри...(я даже нарисовал тебе)
Тут есть тонкий момент, который я хочу что бы ты понял, ну или поняла.

Многие думают что достаточно показать рекламу со своим продуктом и его купят, ну ясень дерево, что кто то один и купит. И фсё!

А где остальные? А остальные не поняли зачем вы им!

▼ Классическая воронка ▼ (Сверху вниз)

- Запускаете рекламу, что бы охватить максимум целевой аудитории
- Кто то из них оставляет заявку
- Кто то из оставивших заявку покупает
- Кто то из них повторно покупает

То есть количество людей уменьшается по мере того как они приближаются к кончику воронки, то есть книзу.

Все бы ничего, но вы не поймали себя на ощущении, что вам достаточно нагнать людей в вашу воронку, дескать налить сверху вниз трафик и они сами будут оседать под тяжестью своего веса. Получается эдакий когнитивный диссонанс, и в следствии этого вы принимаете не правильные решения.

Видели когда нибудь как заливают бетон когда строят высокоэтажные дома? Там подъезжает такая машина, которая толкает бетон на верхние этажи. Чем выше этаж, тем больше давления, потому что бетон который в трубах так и норовит обратно пойти. Так же с #ОбратнойВоронкой или Истинной воронкой.

▲ Истинная воронка ▲ (Снизу вверх)

По аналогии с бетоном вы постоянно поддаете давление, что бы перевести человека с одного этапа на другой, более высокий. То есть делаете его более осознанным и лояльным к вам.

- Привлекаете внимание. Реклама + Лид-магнит
- Вовлекаете в общение
- Актуализируете проблему
- Обучаете и вдохновляете
- Продаете
____
Вроде купили и все хорошо. Но нет, тут только начинается вся свистопляска, так называемое ПостПродажноеОбслуживание
____

Я подготовил для тебя подробную инструкцию для каждого шага Обратной воронки, если тебе интересно, то переходи по ссылке и жми "Получить"

Есесенно я буду продавать тебе что то, хотя ты сам захочешь купить. Поэтому переходи и не мараси.

Вот ссылка

_____
Кстати забыл представиться, меня зовут Орхан Асадов и я бизнес-консультант со своим бизнесом. У меня более 50 массажистов по всей стране, которым я помогаю привлекать клиентов , ну так что бы ты НЕ сомневался в моих компетенциях.

Тыкай уже и получи качественный материал, который реально влияет на результат, ссылка та же