October 1, 2020

Trendmood box vol.7: обзор коробки и диковинных новинок

Trendmood box - это коробка от очень известной Инстаграмм блоггерши Trendmood, которая одной из самых первых сообщает обо всех всех запусках косметоса, как масс маркет сегмента, так и люкс, и даже инди брендов. Бренды засылают ей новинки на тест килограммами! На этом фоне она решила сделать свой коробочный сервис. Это не ежемесячная подписка, происходит анонс коробки, за день до выпуска показывают его содержимое и цену, то есть ты знаешь за что платишь. И практически всегда в коробку входит какая-нибудь новинка, которая вот вот поступит в продажу, то есть это неплохой шанс попробовать продукт одной из первых. Продажа коробок происходит по принципу «first come, first serve», то есть кто успел, тот и купил. Для тех, кто подписан на рассылку и зареган в личном кабинете (это я), ссылка на покупку приходит за полчаса/час до основной продажи. Очень удобно.

Давайте посмотрим, что было в 7й коробке Trendmood box и стоило ли оно того в целом.

Glow Recipe Plum Plump Hyaluronic serum

Это основное, ради чего я и купила коробку. В магазах она будет стоить 43 доллара (3300 р) и я все равно бы ее заказала с Культа, так почему бы не взять и остальное. Трудно найти что-то особенное в гиалуроновой сыворотке, так как по-хорошему они почти всегда одинаковые и смысла брать супер дорогую нет. Хорошая текстура, запах очень лёгкий сладкий, не бесит. Отлично увлажняет кожу, ее обязательно нужно закрывать увлажняющим кремом - мы ведь с вами уже знаем, что сыворотка это не самостоятельный продукт и не последний этап ухода, верно?:)

Boscia The Berry Blend Smoothing Facial with 28% Acid Compleх

Boscia The Berry Blend Smoothing Facial with 28% Acid Compleх

Я, честно говоря, эту маску попробовать ещё не успела, поэтому пока что не могу сказать про свойства. Текстура прооосто шикарная, пахнет тоже чем-то сладеньким, ягодами, наверное, раз уж в ней ягодные экстракты и частички. Почитала отзывы - все пишут просто шикарная маска, очищает и эксфолиирует кожу на ура - там 28% aha/bha кислот, не удивительно! Как только сама затестирую - вам сообщу, конечно же. Штука тоже не дешёвая, 44 бакса на оф сайте (около 3400 р).

Nudestix Nudies All Over Face Color Bronze + Glow in Bubbly Bebe

Я очень давно хотела попробовать что-то от этого бренда, и вот, свершилось! Сразу скажу - я этот хайлайтер продам, поскольку я совсем белый снег, и на мой вкус этот оттенок мне темноват. Я понимаю, что в таких коробках оттенки декоративки всегда максимально универсальные, и я могла бы использовать этот хл, но я понимаю, что это будет очень редко из-за оттенка. Вообще формат - пушка, очень круто, что кисть с комплекте, да и сам хл не ослепительный, прям на каждый день. Возьму или более светлый оттенок, или возьму их бронзер/контур в стике попробовать, пока не решила. Стоит на оф сайте 32 бакса (2800) с жестяной коробочкой (почти как у крыгиной, только она черная).

Nudestix Nude Plumping Lip Glace

Прикольная штука, это вроде и масло для губ, при этом не липкое, с цветом и ещё и с ментолом, немного освежающий такой эффект на губах. Я бы сказала, что это гибрид блеска и масла, классная текстура. У меня оттенок Nude 6, очень красивый и универсальный. Мне очень понравился, смело берите (продаётся на Культе). На оф сайте 28 баксов с коробочкой (2200 р.)

Becca Light Gleam жидкие тени и топпер в оттенке Red Brick

Представляете, это тоже новинка, только только поступили в продажу в Америке.

Я вообще крайне редко пользуюсь жидкими тенями, как-то мы характерами не сошлись. Но именно эти два оттенка мне прям очень в душу запали. Особенно золотой топпер, сияет так красивишно! Наносила свотч на руку- очень кремовая текстура, у теней самих аппликатор - спонж стандартный, у топпера кисть, очень удобно. Короче я прям очень хочу его уже потестить в макияже, оттенок очень такой осенний. Стоит 26 долларов на оф сайте (2100 р).

P.Louise The First Class Lip Kit

Божечки, какой же это крутой набор!!! Недавно у бренда вышла новая коллекция Worldie Collection, это набор из этой коллекции и упаковка сделана в виде билета на самолёт, на котором написаны всякие крутые фразы, типа «пассажир - плохая сучка, вылетает из зоны комфорта, направление - успех» и все в таком духе. Читать эти надписи было очень мило и приятно, сразу видно, что команда поработала над упаковкой. Просто супер идея! В наборе помадка в оттенке Heights и карандаш чуть по темнее в оттенке Achievements. Идеальная парочка для губ из 90х с более темным контуром и более светлым цветом. Помада, кстати, такая тяжеленькая, магнитный футляр, добротно. Я супер довольна этим набором. Стоит на оф сайте

16 фунтов (бренд из Великобритании), оно же около 20 баксов, оно же 1600 рублей, отличная цена за такой классный набор.



Итого наполнение коробки вышло примерно на 190 долларов (около 15000 рублей😅). Сама коробка стоила 65 и ещё 26 - доставка, то есть я заплатила 91 доллар, курс был чуть ниже, вышло с районе 7000 рублей. Что я считаю абсолютно дёшево для наполнения этой коробки, такие крутые дорогие средства и бренды, возможность приобрести средства без сбора общего заказа на большую сумму (на сайте PLouise доставка в Россию бесплатна вроде от 60 фунтов, такой заказ супер сложно собрать), ещё и возможность первой попробовать сразу аж три новых продукта на рынке - просто праздник какой-то! Я абсолютно в восторге от этой коробки и буду брать ещё, если будет такое же шикарное наполнение. ❤️