December 1, 2020

Американские сервисы-отзовики, которыми я пользуюсь

Я вписалась в два таких проекта и хочу вам рассказать о них, о принципах работы с ними и процессе получения всякого на тест, вдруг вы тоже хотите стать обзорщиком косметики и говорите на английском?

Influenster - это очень популярный в Америке отзовик на абсолютно разные виды продуктов, товары для дома, косметика, добавки к пище, товары для животных, одежда даже и чего там только нет. Там я делаю обзоры и на декоративную косметику, и на уходовую, и на средства для волос.

Когда ты регистрируешься на сервисе, тебе необходимо привязать к аккаунту соц сети - Инстаграм, Фейсбук, Твиттер. Общее количество подписчиков на всех этих ресурсах дают тебе баллы влияния, то есть это показатель, насколько широкая аудитория тебя смотрит. Это важно - чем больше, тем лучше, разумеется - люксовые бренды обычно шлют продукты крупным инфлюенсерам.


Принцип самого сервиса такой - ты находишь продукт по поиску, ставишь ему оценку, пишешь подробный обзор на английском и прикрепляешь от одной до трёх фото или видео. У других пользователей есть возможность ставить лайки и комментировать твой обзор. Также, там можно отвечать на вопросы пользователей о продуктах, очень удобно. Чем активнее ты себя проявляешь на сервисе, чем больше обзоров с фотками, тем выше шанс получить бесплатную коробку VoxBox (дословный перевод - коробка-голос😅) с одним или несколькими средствами на обзор. Ну и баллы влияния также имеют вес при выборе, кому же выслать коробку, чем больше подписчиков, тем выше шансы получить коробку.

Перед анонсом ближайших коробок на почту мне приходит опрос. Он очень длинный, с кучей вопросов, на основании него потом алгоритм сервиса решит, подхожу ли я под какие-то рекламные кампании или нет. В опросе присутствуют вопросы не только по косметике и уходу, а и по всем остальным сферам, где выйдут эти коробки, но я обычно указываю заинтересованность только в косметосе/уходе.

Если ты подошёл по опросу к какой-либо из проводимых рекламных кампаний, то на почту приходит письмо с поздравлениями, описанием кампании и продуктом, который теле высылают. На обзор дают два месяца, при этом условия успешного завершения кампании разные - где-то просто нужно оставить отзыв на сервисе, а где-то нужно ещё постить в Инстаграм со специальными хэштегами, оставлять отзыв на американской Сефоре и прикладывать скрины с подтверждениями. Если вдруг ты не успел/забыл сделать обзор на полученную банку в срок, то это негативно влияет на будущие кампании, тебе просто могут их больше не дать, поэтому я четко слежу за сроками. Я живу не в Америке (очевидно), и после того, как мне высылают коробку, она какое-то время доходит до склада, потом лежит на складе и ждёт остальных посылок, потом собирается на складе, едет в Москву - это часто месяц или даже полтора, поэтому на тест остаётся всего недели две.

Я на Influenster подписана где-то с апреля, у меня там больше 200 отзывов и 1000 с чем-то баллов влияния (сервис пишет, что это средний показатель). На данный момент у меня уже было две коробки, их обзоры есть у меня в канале, ещё в пути одна коробка Dove с маской для волос и одна готовится к упаковке - внезапно мне выслали люкс на тест, что невозможно приятно.В целом идея классная, но эти отзывы нужно делать постоянно, очень часто, чтобы была активность на аккаунте и тебе присылали опросы для кампаний. Я туда пишу отзывы на каждую американскую/европейскую банку, что мне приходит. Если ты тоже хочешь писать обзоры на банки и получать разные штуки на тест от Influenster, вот пригласительная ссылочка.

Она вроде повышает мои шансы на получение коробки, но мне кажется, что это враньё😂 Сервис из России работает только с впн.

Picky - это свежий сервис, запустился в тестовом режиме буквально в конце марта, я туда вписалась летом. Здесь только уход за лицом и телом, нет декоративной косметики. Это приложение, куда при регистрации нужно вбить свои данные о типе кожи, проблемах с ней. Там не просто указан какой-то крем или сыворотка, а подробно перечислен состав, разобран на безопасный/относительно безопасный/опасный (там обычно всегда указаны ароматизаторы и отдушки, поскольку многие отдушки могут вызывать аллергию). И далее это состав сравнивается с твоим типом кожи и информацией, которая была указана при регистрации, и приложение выносит "вердикт" - holy grail значит, что средсиво тебе идеально подходит и это твой святой грааль в мире ухода, worth a try это когда хорошие ингредиенты, но какие-то из них, возможно, тебе не подойдут, поэтому нужно пробовать. Возможно, есть и какие-то средства, которые вообще не подойдут нет/нельзя/никогда, но я такой надписи пока не встречала.

Этот анализ очень удобен во-первых для тех, кто вообще новичок вот в этой всей вашей уходовой рутине и особо не понимает, что вообще нужно для его типа кожи, просто хочет, чтобы что-то посоветовали. Либо во-вторых подойдет тем, кто знает, что нужно, но в дебри ингредиентов влезать вообще нет желания, а здесь набрал название банки и тебе сразу сказали - да, это прям для тебя, бери! Очень классно с точки зрения пользователя, очень бы хотелось русификации этого приложения для россиян.

Что касается банок на тест. Здесь схема иная, чем в Инфлюенстере. Здесь за каждый обзор с фото ты получаешь 500 баллов (за обзор без фото вроде сильно меньше, 100 вроде, но я такие не пишу). Еще какие-то баллы дают за вход в приложение. Ты копишь эти баллы и на них участвуешь в гивевеях. Подача участия на выигрыш одного продукта стоит 1000 баллов, часто в событии 2-3-4 продукта, поэтому нужно выбирать с умом, либо делать очень много обзоров, чтобы хватало баллов участвовать во всех розыгрышах. В заявке нужно указать свой инстаграм (думаю тоже проверяют кол-во подписчиков и вообще тематику странички). Через неделю победителей объявляют по почте и тем, кто выиграл, высылают ссылку на "бесплатную" покупку - то есть ты покупаешь выигранный продукт за 0 баксов с бесплатной доставкой, ничего не платишь. И далее также необходимо до определенной даты сделать обзор с фото в приложении, чтобы дальше иметь бОльшие шансы выиграть.

Мне схема у Picky нравится гораздо больше, всего два обзора уже дают тебе шанс выиграть какую-нибудь банку. Но это еще очень молодой сервис и с ростом кол-ва участников схема может измениться и выиграть продукт будет все сложнее.

От Picky у меня в пути один выигранный набор корейского ухода, и ещё одно средство пока не выслали (но скоро должны).

Если вы хотите просто читать отзывы об уходе и найти то средство, которое вам точно подойдет по типу кожи и ее проблемах - присоединяйтесь к пользователям Picky app по моей ссылочке, код приглашения D757C22A. По ней вы получите баллы (и я получу), чтобы потом использовать их в розыгрышах.