June 19, 2020

Большие универсальные палетки нада?

Я очень люблю палетки для лица, в которых есть все, и сразу, и много.
Давайте посмотрим на три большие универсальные палетки для лица, которые есть у меня и я могла бы порекомендовать (среднего размера палетки мы уже рассматривали в предыдущей статье).

Lime Crime - Sun Kissed palette

Lime Crime - Sun Kissed palette.
В ней прекрасно просто всё. Лимитка лета прошлого года. Супер пигментация, хорошая текстура. Есть два бронзера - матовый и шиммерный, очень хоршшии нейтральные оттенки без выраженной рыжины, что безумно меня радует; далее румяна - оттенок sizzle, супер яркий, можно также использовать как тени и оттенок malibu - приятный универсальный розово-золотистый дуохром; два хайлайтера. Здесь хочу остановиться поподробнее на золотистом оттенке golden hour. Это мельчайшие шиммеры на прозрачной основе, если использовать на щеках, то при попадании на них света они сверкают миллионами желтых бриллиантиков!!! Это просто безумно красиво, особенно если кожа немного загорела. Очень очень красиво также наносить этот хл на глаза в качестве теней, можно как просто желто-золотой россыпью моно, либо добавить в уголок, под бровь, смотрится ну просто бомба! Не встречала нигде еще такого оттенка! Только ради него вообще стоило взять эту палетку. Второй хайлайтер просто ок, ничего особенного.

Статичные свотчи со вспышкой всё равно не передают красоты оттенков. Давайте посмотрим макро съемку без вспышки.

sun daze/sizzle
malibu/golden hour
salty/hask

Не знаю, как вы, но я влюблена в эту палетку. Ее еще можно приобрести с доставкой в Россию в редких магазинах, например на Lookfantastic, цена около 4000.

Becca - Aprés Ski Glow palette

Becca - Aprés Ski Glow palette.
Палетка на самом деле древняя, возможно 2018 года. Я каким-то чудом урвала ее в прошлом году на Вайлдберриз (видимо, какие-то стоки из Европы) за 2000 рублей. Если предыдущая палетка была взрывом цвета и подходила для вечеров где-то на жарких летних курортах, то эта палетка с более "коммерческими" повседневными оттенками, название с французского переводится как "после катания на лыжах", очевидно самое оно для сияния на склонах Куршавелей. Два бронзера - один порыжее более "бронзовый" (лол) шиммерный, второй сатиновый (это и не матовый, но и не силтно блестящий) теплый, но чуть менее рыжий. Далее два оттенка румян, более розовый сатиновый, и очень нежно розово-персиковый шиммерный, который возможно даже хайлайтер, потому что я его использую именно так. Это лчень красивый, интересный оттенок! Не так часто можно встретить такой хайлайтер, очень красивый! Ну и еще два хайлайтера, один цвета шампанского, один белый шиммер с голубоватым дурхромом. Последний довольно странный, очень пигментированный белый, такое себе. Давайте смотреть свотчи со вспышкой.

Красивый персиковый - самый верхний. Он и в свотчах приятный, а в макияжах вообще пушка! Что у нас по макро?

Справа мой дюбимый персиковый
Сатиновый бронзер рыжеват, но летом бадет ок

Как я и говорила, эту палетку сейчас даже в Америке особо нигде не найти, но если вдруг вы ее встретите - хватайте! Супер универсальная вещь.

Hourglass - Ambient Lighting Ghost edit

Hourglass - Ambient Lighting Ghost edit.
У меня к этой даме смешанные чувства. С одной стороны вроде бы идеальное наполнение: запеченый шиммерный бронзер, хорошая пигментация, не сильно рыжий; двое румян - поярче и поспокойней, прекрасного качества; хайлайтер абсолютно универсальный - не супер яркий, но и его достаточно видно в макияже, без блесток, с эффектом "фотофильтра" как на знаменитых пудрах Аургласс; две культовые пудры, сглаживающие текстуру, как будто фильтром, чуть светлее и чуть темнее, но они полупрозрачные поэтому особой разницы я не чувствую. Казалось бы всё идеально. Но румяна для меня неудачных оттенков, я их попробовала буквально по разу. Бронзер хороший, но я люблю набирать его или специальной большой скошенной кистью, или большой пушистой кистью, а рефилл маленький и кисти тупо не влезают в палетку, не затронув красные румяна. Хайлайтер для меня слишком нежный, я люблю более сияющие варианты, поэтому я возюкаю кистью сразу по трем верхним рефилам, чтобы нанести финишную пудру на все лицо. Пудры просто прекрасные, не зря их так любят визажисты! Вот вам свотчики, со вспышкой.

В итоге я эту палетку продала на днях, потому что нижний ряд в палетке я вообще не использовала, и жалко, что лежит. Если у вас не так много разных средств, то это реально великолепная палетка отличного качества, хотя не лучший выпуск шестёрок как по мне. Если у вас есть другие румяна и бронзеры, то лучше взять тройку пудр или новую тройку металлических хайлайтеров, они просто пушка и рефилы побольше! (но пять же, стоимость на Культе около 6 тысяч, пока жалко денег).

Я прикрутила к моим постам кнопки лайк и дизлайк, очень прошу вас отреагировать на статью, чтобы я понимала, насколько вам заходят мои обзоры! Также есть и кнопочка, где можно оставить комментарии, если у вас есть потрясающая большая палетка для лица, которую вы обожаете - напишите мне об этом!❤️