November 25, 2020

Задания 2 дня марафона

Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые допускала в движении цели

1.       Быстро сдавалась, как только что то начинало не получаться

2.       Появлялись мысли «а зачем мне это» и опять же отступала

3.       Несерьезно относилась к поставленным задачам

4 Написать свою точку А

У меня плохие отношения в семье, меня постоянно пытаются уберечь от ошибок, не дают сделать лишние шаги, постоянно что то запрещают и не дают вздохнуть полной грудью.

5 Написать точку Б

Если все останется как есть, то какую жизнь я проживу ? – я скорей всего буду очень скованным и неинтересным человеком.

Кем я буду через 10-20 лет ? – скорей всего продавщицей в каком нибудь магазине..

Сколько будете зарабатывать ? – тысяч 30 – 40

Какой у меня будет график ? – скорей всего без выходных, сразу минус здоровье и нервные клетки..

От чего я не буду получать удовольствие на работе ? – я 100% буду заниматься не любимым делом, и все мои силы будут уходить на перебарывание себя, что мне просто нужны деньги.

Как я буду проводить свободное время ? – вероятней всего спать, либо как отдыхают некоторые другие люди (очень не хочу прибегать к такому) это алкоголь..

Какая у меня будет старость ?- вероятней всего бедная

Где я буду жить ?- возможно в съемной хате

Исходя из всех мыслей, можно предположить, что если я срочно что то не поменяю, то детей не будет, так же как и любящего молодого человека, я буду закрытым человеком и не смогу поддерживать ни с кем общение, ибо буду зациклена на своем ВЫЖИВАНИИ, чтобы хотя бы оплатить квартиру, ну и купить продукты.. Родители, скорей всего будут очень разочарованы, ибо никакой финансовой поддержки, да и просто помощи, скорей всего не будет . И вероятней всего не смогу переехать в центр питера, либо москву

В старости я буду очень недовольна собой, потому что не смогла перебороть себя и застявить изменится..

6 Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем.

Я не хочу быть такой, какая я есть сейчас

Я не хочу ходить пешком

Я не хочу зависеть от кого то

Я не хочу быть в долгах

Я не хочу думать, как заработать деньги

Я не хочу кушать только в маке

Я не хочу покупать только дешевые вещи

Я не хочу ходить со старым телефоном

Я не хочу сидеть и ждать, когда перестанет лагать мой комп

Я не хочу просить деньги у родителей просто на проезд..

Я не хочу всю жизнь зарабатывать от 18К

Я не хочу бояться чего то нового

7 Постановка истинных целей

Я не хочу быть такой, какая я есть сейчас – я буду любить и уважать себя

Я не хочу ходить пешком – когда нибудь я выйду из автосалона с новой машиной

Я не хочу зависеть от кого то – буду сама зарабатывать большие деньги

Я не хочу быть в долгах – точно буду зарабатывать большие деньги

Я не хочу думать, как заработать деньги – аххаха, тем более я смогу зарабоать

Я не хочу кушать только в маке – буду ходить в рестораны и питаться правильной едой, а не фастфудом

Я не хочу покупать только дешевые вещи – ну в гучи ходить точно не буду, но покупать вещи дороже 500 рублей точно!

Я не хочу ходить со старым телефоном – наконец то куплю себе новый айфонJ

Я не хочу сидеть и ждать, когда перестанет лагать мой комп –тоже, выйду из магазина с классным ноутом

Я не хочу просить деньги у родителей просто на проезд.. еще раз и еще раз я доказываю себе, что смогу притянуть большие деньги

Я не хочу всю жизнь зарабатывать от 18К

Я не хочу бояться чего то нового – кардинально поменяюсь и буду идти к новому с распростертыми руками

9 Прописать жизнь мечты

Есть свой загородный дом или вилла, из машин я бы предпочла либо ягуар либо ламбу)

Мое окружение будет из людей, которые всего добились и смогли перебороть себя. Я буду той самой девушкой, которая будет с прекрасным телом, без вредных привычек и сможет себя содержать, смогу путешествовать с любимым человеком.. Надеюсь рядом со мной будет уважающий меня человек, который будет поддерживать и радоваться победам. Я смогу помочь родителям больше не работать, буду помогать им финансово и да та самая их любимая фраза – смогу принести стакан воды в старостиJ

Из хобби будет музыка, я буду развивать себя и свой голос, чтобы выступать на больших сценах и международных конкурсах.

Письмо себе из будущего

Привет) скажете тебе одно.. ТЫ СМОГЛА! ТЫ ЭТОГО ДОБИЛАСЬ!

Ты хотела стать знаменитой и петь свои песни на сцене! Именно это! Тебя будут все любить и ты будешь востребована, ты сможешь спокойно путешествовать по миру без финансовых препятствий, ты станешь раскрепощенной и справишься с вредными привычками и депрессией! Ты сможешь купить свой дом и машину. Ты справишься со всеми своими трудностями и родители наконец будут тобой гордиться.

10 Какую цену готова заплатить

- войти в бизнес, перестать бояться

- заниматься саморазвитием

- каждый день узнавать что то новое

- не зависеть от мнения окружающих

- не зацикливаться по пустякам

- позитивно мыслить

- меньше проводить в соц. Сетях

- никогда не опускать руки

- всегда доходить до цели

- перестать лениться и начать действовать

11

Зарабатываю 50000

Мин 100000

200000

Макс 400000

12

Цель:

Оплатить обучение в автошколе

Купить кроссовый мотоцикл

Купить абонимент в спорт зал

Купить машину

Стать для все мотиватором

13

Переборю свою лень – ахах так уж и быть, куплю себе шоколадку

Выйду на доход 50000 – куплю новые вещи

Выйду на доход – 150000 – полечу в другую страну