July 2, 2019

Инструкция Украина 9 кат

📝 Инструкция! Как можно легко собрать ББ не выходя из дома?

📩 Все очень просто! По своим друзьям и знакомым, которые тоже моются 😏: в вайбере, вотсап, в общем где у вас есть знакомые - сделать рассылку, что вы собираете заказ) И для этого предлагаю воспользоваться уже готовыми скриптами)

✔️ Правила работы с наборами:

1. Выбираем драйвер (1 продукт) отдельно для дешушек и мужчин

2. Отправляем в удобный мессенджер (вайбер или вотсап) правильный шаблон о продукте и картинку

👉🏻 Дальше, не в зависимости заказывает человек драйвер или нет. Мы предлагаем посмотреть остальные акционные предложения

Готовые скрипты для рассылки.

👉🏻 Начало сообщения будет отличаться, в зависимости девушка вы или мужчина. Мужчина не будет писать, как ему нравится тушь или тональная основа))

❗️ Внимание! Как делать рассылку?

✔️ Шаблоны, которые представлены ниже копируем и отправляем подряд, как 2-3 отдельных сообщения.

✔️ Чтобы сохранить картинку, нажмите на нее и сохраните свой телефон.


👠 Шаблоны рассылки для девушки

Наташа, привет) как дела? Собираю заказы на тушь) Это одна из лучших, которые я встречала. Легендарная тушь 5-в-1 с насыщенным чёрным пигментом) 😍 Сама ей пользуюсь) Тушь просто идеальная))

Очень удобная силиконовая кисточка с жестким стержнем и мягкими щетинками разной длины, хорошо прокрашивает верхние и нижние реснички, разделяет, делает их объемными и длинными) Прям каждую ресничку индивидуально, даже самые маленькие. Не склеивает ресницы, не осыпается и не растекается. 👍🏻 А еще питает и способствует росту ресничек благодаря кокосовому маслу. Сейчас летняя распродажа и цена вообще шара - 95 грн. вместо 290! Я себе по такой цене взяла сразу 2 штуки) Тебе взять?

✒️ 2-й вариант) Если тушь уже предлагали)) 😉

Наташа, привет) как дела? Помогаю организовать совместную покупку знакомой)) Я себе решила заказать крем-тон, мне очень нравится, намного лучше чем тоналка)) 😎

Идеально ложится и не забивает поры. Настолько легкая текстура, что совсем не ощущается на коже. И увлажнение с защитой от солнца SPF 30. То что нужно летом) Я пользуюсь тоном "Слоновая кость". Отличо выравнивает тон и держится целый день. При этом нет эффекта маски и не оставляет следов на одежде. 👍🏻 В общем рекомендую! Если возьмем вдвоем, то цена будет всего 103 грн, вместо 400. Реально выгодно, такой цены не было еще ни разу) Тебе какую взять?

✒️ Для мужчин) Они тоже покупают)) 😉

Артем, привет) как дела?)) Я тут заказик формирую домой) У меня скидка накопилась хорошая, думаю тебе может что-то надо)

Я своему брату хочу заказать туалетную воду по хорошей скидке "Excite". Беру уже не первый раз. Я бы его описала, как истинно-мужской, свежий с нотой романтики)) Оооочень приятный летний свежий аромат - девушки точно оценят!)

Верхние ноты бергамота, дыни и кедр. Хороший по стойкости, и флакон целых 75 мл. А цена сейчас совсем смешная - всего 271 грн., вместо 790. Тебе взять?


🚘 Шаблоны рассылки для мужчин

Привет, Наташа) Я к тебе с полезной информацией, думаю тебе будет тоже интересно)

У меня мама/сестра/девушка организовывает совместную покупку и у нее по супер акции сейчас тушь, она попросила чтобы по знакомым спросил.

Вот, кстати, ее отзыв:

Это одна из лучших, которые я встречала. Сама ей пользуюсь) Очень удобная кисточка, хорошо прокрашивает верхние и нижние реснички, разделяет, делает их объемными и длинными) Прям каждую ресничку индивидуально, даже самые маленькие! Комков нет, ресницы не слипаются 👍🏻

Если возьмем вдвоем, то цена по летней акции будет совсем смешная - всего 95 грн. вместо 290! Тебе взять?

✒️ Для мужчин)

Артем, привет) как дела?)) Я с полезной информацией, думаю может тебе тоже будет интересно)

Хочу себе заказать туалетную воду по хорошей скидке "Excite". Беру уже не первый раз. Я бы его описал, как благородный, истинно-мужской, с нотой романтики)) Приятный свежий аромат - девушки оценят!) Верхние ноты бергамота, дыни и кедр. Хороший по стойкости, и флакон целых 75 мл. Если возьмем вдвоем, то цена по акции будет совсем смешная - всего 271 грн., вместо 790. Тебе взять?