December 15, 2018

Инструкция Россия 17

📝 Инструкция! Как можно легко собрать ББ не выходя из дома?

📩 Все очень просто! По своим друзьям и знакомым, которые тоже моются 😏: в вайбере, вотсап, в общем где у вас есть знакомые - сделать рассылку, что вы собираете заказ) И для этого предлагаю воспользоваться уже готовыми скриптами)

✔️ Правила работы с наборами: 

1. Выбираем драйвер (1 продукт) отдельно для дешушек и мужчин

2. Отправляем в удобный мессенджер (вайбер или вотсап) правильный шаблон о продукте и картинку

👉🏻 Дальше, не в зависимости заказывает человек драйвер или нет. Мы предлагаем посмотреть остальные акционные предложения

✅ Готовые скрипты для рассылки.

👉🏻 Начало сообщения будет отличаться, в зависимости девушка вы или мужчина. Мужчина не будет писать, как ему нравится тушь или тональная основа))

❗️ Внимание! Как делать рассылку?

✔️ Шаблоны, которые представлены ниже копируем и отправляем подряд, как 2-3 отдельных сообщения.

✔️ Чтобы сохранить картинку, нажмите на нее и сохраните свой телефон.


👠 Шаблоны рассылки, если Вы девушка

Наташа, привет) как дела? Собираю заказы на тушь) Это одна из лучших, которые я встречала!Легендарная тушь 5-в-1 с насыщенным чёрным пигментом) Сама ей пользуюсь) Тушь просто идеальная, с ней ВАУ эффект - реснички словно нарощенные😍😍
Очень удобная силиконовая кисточка с жестким стержнем и мягкими щетинками разной длины, хорошо прокрашивает верхние и нижние реснички, разделяет, делает их объемными и длинными) Прям каждую ресничку индивидуально, даже самые маленькие. Не склеивает ресницы, не осыпается и не растекается. 👍🏻 А еще питает и способствует росту ресничек благодаря кокосовому маслу. Сейчас идёт Новогодняя распродажа и цена вообще шара - 159 грн вместо 500! Я беру себе пару штук и мои уже заказали с запасом. Тебе сколько брать? Одну или две?

✒️ 2-й вариант) Если тушь уже предлагали)) 😉

Наташа, привет) как дела? Помогаю организовать совместную покупку знакомой))) Такое выгодное предложение есть - мицеллярная вода по супер цене 😉Заказываю уже не первый раз))

Я уже больше 2 месяцев пользуюсь и безумно довольна. Цена смешная сейчас - 175 р.!

У меня чувствительная кожа и мецеллярка отлично подошла. В отличии от магазиных, она не содержит щелочи и спирта. Мягко и нежно очищает кожу, легко справляется с удалением макияжа и идеально подходит для снятия макияжа с глаз - у меня ничего не щипало и не жгло 😍 Я себе по такой цене взяла сразу 2 штуки) Тебе взять?

✒️ Для мужчин) Они тоже покупают)) 😉

Артем, привет) как дела?)) Я тут заказик формирую домой) У меня скидка накопилась хорошая, думаю тебе может что-то надо)

Я своему брату хочу заказать туалетную воду по хорошей скидке "Excite Force". Беру уже не первый раз. Я бы его описала, как теплый согревающий древесно-фруктовый аромат. В общем, то что и нужно на зиму)) Оооочень приятный запах. Хороший по стойкости, и флакон 75 мл. А цена сейчас совсем смешная - всего 519 р., вместо 1630. Тебе взять?

🚘 Шаблоны рассылки, если Вы мужчина

Привет, Наташа) Я к тебе с полезной информацией, думаю тебе будет тоже интересно)

У меня мама/сестра/девушка организовывает совместную покупку и у нее по супер акции сейчас тушь, она попросила чтобы по знакомым спросил.

Вот, кстати, ее отзыв:

Это одна из лучших, которые я встречала! Легендарная тушь 5-в-1 с насыщенным чёрным пигментом) Сама ей пользуюсь) Тушь просто идеальная, с ней ВАУ эффект - реснички словно нарощенные😍😍 Очень удобная силиконовая кисточка с жестким стержнем и мягкими щетинками разной длины, хорошо прокрашивает верхние и нижние реснички, разделяет, делает их объемными и длинными) Прям каждую ресничку индивидуально, даже самые маленькие. Не склеивает ресницы, не осыпается и не растекается. 👍🏻

Если возьмем вдвоем, то цена по новогодней акции будет совсем смешная - всего 159 р. вместо 500! Тебе взять?

✒️ Для мужчин)

Артем, привет) как дела?)) Я с полезной информацией, думаю может тебе тоже будет интересно)

Хочу себе взять туалетную воду по хорошей скидке "Excite Force". Беру уже не первый раз. Я бы его описала, как теплый согревающий древесно-фруктовый аромат. В общем, то что и нужно на зиму)) Оооочень приятный запах. Хороший по стойкости, и флакон 75 мл. Если возьмем вдвоем, то цена по новогодней акции будет совсем смешная - всего 519 р., вместо 1630. Тебе взять?