December 23, 2018

Обо мне

Меня зовут Екатерина, мне 36 лет

За свою жизнь сменила 5 городов:

Родилась на берегу Черного Моря в 1982г

До 10 лет жила в Душанбе

Потом 22 года - в Санкт-Петербурге

Переезд в Ижевск в 2014 на 3,5 года из-за работы мужа

Переезд в Брянск также из-за работы в 2018

Брянск нам понравился, хотим остаться здесь))

По образованию я технолог молока и молочных продуктов, окончила ВУЗ в СПБ с красным дипломом

Работала по специальности несколько лет, пока не ушла в декретный отпуск

Люблю русский язык, участвую в ежегодной акции "Тотальный диктант"

Пошла учиться на психоаналитика в 35 лет - второе высшее образование

В 2013 г познакомилась с инфобизнесом. Создала свой обучающий проект "Бисер для начинающих". Проект не пошел, но остались записи, которые год назад я выложила в открытый доступ в YouTube.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCkI9ZJKNQOcfg-7z7TZriqA?view_as=subscriber

Недавно ютуб меня поздравил с 50 000 просмотрами моего видео))

В 2014 году я познакомилась с Евгением Ходченковым, участвовала в конференции по мобильным приложениям в Санкт-Петербурге

Мои увлечения

С 2009 г занимаюсь бисером - создаю украшения из бисера и натуральных камней. На фото - коллаж из моих любимых украшений

Еще мне нравится алмазная вышивка. Эта картина размером 80*80 см и в ней

92400 квадратика 2*2мм, примерно 240 часов чистой работы.

Вообще я люблю различные творческие направления , много чего пробовала.

Очень люблю играть в русский бильярд! Играем с мужем, брали уроки у мастера спорта по бильярду.

Также люблю водить машину. Летом 2018 г проехала 955 км из Брянска в Спб за 14 часов одна! Езжу на механике)

Слежу за своим здоровьем: пеку дома свой хлеб на закваске

Занимаюсь йогой каждое утро

Моя семья

Со своим мужем живем вместе уже 17 лет! У нас есть прекрасная дочь!

А еще у нас три кошки, которых мы очень любим!

Мы путешествуем:

Турция

Таиланд

Кипр

Крым

Париж

Прага

а также:

Любим ходить за грибами

Играем в игру Роберта Кийосаки "Денежный поток" - развиваем финансовый интеллект!

Благодарю за внимание!