June 17, 2020

Сценарий на 17 июня

1 сториз (12:00)

Текст + своё фото на фон

Девочки, вчера нас стало так много. Рада, что благодаря блогу и своим знаниям могу вам помогать и давать возможность тысячам подписчиц стать лучше

2 сториз (12:30)

Видео

Кто-то давно копил, кто-то сразу захотел, у кого-то были сомнения, а кто-то так сильно хотел, что уговорил родителей, потому что это важный момент в жизни.

3 сториз  (13:00)

Текст

Кстати, по тем кто сомневался и оплатил. У них тоже были сомнения. Возможно, такие появляются и у вас. И это нормально. Давай разберёмся в следующих сториз

4 сториз Видео + свайп (сразу после предыдущей)

Нет денет

Тут я думаю этот вопрос мы уже решили. Если вы были на сайте, то вы видели, что цены максимально низкие за такую ценность. Этот проект для меня - в первую очередь система, которая меняет жизни. Деньги на втором плане. Их я и без курса зарабатывала

Такие цены будут еще меньше суток. Завтра до 12:00

5 сториз (через 5 мин)

Текст + свайп

Все курсы - развод

Такая позиция мне абсолютна непонятна.

Да, можно обрести фигуру мечты, стать уверенной в себе, сексуальной, наладить отношения и без курсов.

Но это тоже самое, что решать задачу без примеров, формулы и знаний таблицы умножения. Можно, но в 10 раз сложнее и дольше.

Если вы готовы инвестировать в своё развитие деньги и сделать это в разы быстрее, проще, эффективнее и комфортнее - то курс для вас.

6 сториз фигуру посветить (через 5 мин)

7 сториз ТЕКСТ + СВАЙП (через 5 минут)

Кто будет вести курс? Ты или твой тренер Аня?)

Программу курса составляла я совместно с моим тренером Аней. Обо мне вы знаете. Вот вкратце про Аню👇🏻

Опыт тренировок:

6 с половиной лет легкой Атлетикой.

5 с половиной лет занятия велоспортом.

Тренерский опыт 3 года.

Участие в соревнованиях по Велнесс.

8 сториз ТЕКСТ + ТАЙМЕР + СВАЙП (15:30)

Я вас очень прошу. Не упустите эту возможность. Если бы этот курс мне попался в самом начале моего пути, то я бы не допустила такого огромного количества ошибок раньше и стала бы такой, какая есть сейчас намного раньше.

9-12 сториз с персонажами (16:30)

Видео

Это Маша, ей 16 лет

Она не уверенная в себе, у неё нет внимание от мальчиков, плохие отношения с родителями. Она стеснительная, злая на других

Однажды она не решилась изменить себя и начать работать над собой ради своего будущего. Сейчас ей 22 Она все так же не получает внимание от мужского пола, постоянно стрессует, винит всех вокруг в своих неудачах кроме себя, стесняется одевать любимую одежду, не любит смотреться в зеркало, потому не любит свою внешность и фигуру

А это Катя, ей 15 лет

У неё схожие проблемы. Но однажды, она решилась на изменения, пошла на курс и начала заниматься собой. Забила на мнение окружающих, стала обращать внимание только на себя. Тренировалась, правильно и вкусно питалась, завела новые знакомства.

Сейчас Кате 21, она уверенная в себе, сексуальная девушка, в счастливых отношениях. Успешна на работе, постоянно путешествует и открывает для себя много нового. Любит себя и свое тело.

13 сториз: Текст + свайп (сразу после прошлой)

Какой хочешь стать ты?

Хочешь изменений, тогда делай свайп и жду тебя на курсе

14 сториз ВИДЕО (18:30)

Почитав директ, я поняла, что у некоторых девочек нет понимания, что будет на курсе

Основная цель курса - это создание вашего тела мечты, повышение вашей уверенности в себе и самооценки. Хочу, чтобы вы любили себя всегда.

Всё, что вы видели в курсах других блогеров не сравнится с той информацией, которой даём мы.

15 СТОРИЗ ТЕКСТ+свайп (сразу после прошлой)

Я адаптировала все программы тренировок под свой стиль занятия спортом так, чтобы вы получали кайф от тренировок. И не важно, будете ли вы заниматься дома, в зале или на спортивной площадке около дома, так как курс универсален и включает в себя все варианты программ тренировок.

То же касается и программ питания. Вы сможете питаться вкусно и полезно, не изнуряя себя диетами.

16 сториз  Видео + свайп (сразу после прошлой)

И изюминка - это блоки по мотивации и духовному развитию.

Как я вчера говорила, проблема многих курсов в том, что девочки сливаются на полпути, не могут закрепить результат и откатываются назад. Я разработала систему мотивации, где вы все в общем чате с кураторами будете взаимодействовать и поддерживать друг друга. Вместе с уроками в блоках по мотивации эта система работает безупречно

Прикрепляем фотки девушек с ахуенной фигурой

17 сториз ВИДЕО + таймер (сразу после прошлой)

На вип пакете у вас будут личные видеоуроки и личные разборы  от меня.

В секретных уроках я вам дам инфу, о которой я никогда не смогу поделиться на всю аудиторию, потому что это мои личные секреты уверенности в себе, отношения с родителями

18 сторис Текст+таймер+свайп (19:30)

Завтра в 12:00 скидки заканчиваются