April 24, 2020

Моя история админства

Началась моя история в Ред смм в 2018 году. Весной я подписалась на Диму и начала изучать базу. Бесплатные уроки, скачала телеграм, тогда еще работал бесплатный "красный" чат. Выполняла различные миссии и уроки, зарабатывая монетки, а летом прослушала весь наверно канал в телеграме Димы. Я живу в экопоселении, и летом как правило, вся моя жизнь на улице, в саду, в огороде. Вот и было: наушники в уши и на прополку)))

Особых проблем с финансами не было, на тот момент жизнь складывалась в принципе удачно, у меня свой дом, есть небольшой бизнес, 3 детей. Но хотелось уже большего: путешествовать, купить машину получше, доделать наконец отделку комнат в доме.

В сентябре решила вступить в клуб, посмотреть, что и как. К сожалению, в тот день, когда у меня появились свободные финансы, у Димы умерла собака, и набор в клуб был закрыт. Клуб открывался лишь зимой, поэтому я решила немного подкопить, чтобы в период черных пятниц купить себе оптом много обучения. А чтобы долго времени не терять, начала искать бесплатного клиента. Это должна была быть сфера красоты, не Москва с Санкт-Петербургом, и город с населением от 300 тыс.ч. Итог - БК из Подмосковья, бровист. Начали работать в октябре, а поскольку это была бесплатная работа, особых результатов я с ней не сделала. У меня же свое дело еще имелось, которое держит меня в форме и интересно для меня (фитнес и хореография). Кейс сделать не получилось, она с моей помощью заработала за 2 месяца только 16500. Поэтому для себя я определила, что обучение буду использовать и в продвижении собственного бизнеса.

В декабре я попала в клуб АИ, купив подписку на год, заодно взяла обучение таргетированной рекламе от В.Комысова, Лавину клиентов от С.Шергина. Начала прокачивать свой собственный аккаунт, с него у меня появился первый платный клиент на постинг. В 2019 году было довольно много ниш на продвижении, я подняла свой чек с 15 до 20 тыс.за месяц работы. Но по какой-то причине все бизнесы, попадающие ко мне, не закладывали рекламный бюджет, что очень сильно тормозило результаты, на бесплатных методах быстро не уедешь. В феврале я записалась на тренинг Администратор Инстаграм. В весенний поток не попала из-за того, что не успела внести необходимую сумму, поэтому перелетела на 2020 год.

В целом, работа интересная! Развивает аналитику, насмотренность, заставляет быть всё время в тренде. Машину я поменяла, только в путешествия не съездила, к сожалению. Пока все возможные финансы уходят на оплату тренинга, т.к. он недешевый.

Что сейчас? Сейчас я прокаченный администратор, но довольно среднего уровня, разбирающийся в таргете. С помощью тренинга АИ планирую пробить все свои возможные потолки и прокачать навык продаж.