August 30, 2019

10 баксов получаем на трейде - DueDEX

Здорова парни, сегодня речь пойдёт про площадку для маржинальной торговли BTC. У DueDEX проходит точно такой же эвент, как и у Bybit (думаю помните).

За регистрацию и выполнение некоторых условий вам дадут 10$ на баланс для торговли на их площадке. Но есть одно НО, эти деньги нельзя вывести.

Вы сможете вывести профит, с торгов на эти самые 10$. Про сами торги я расскажу далее.

Что делать?

1.Регистрируемся на площадке — КЛИК

2. Подтверждаем почту, логинимся и переходим на эту страницу — «клик»

  1. Подтверждаем почту, логинимся и переходим на эту страницу — «клик»

Нажимаем на «Register and claim my bonus now»

  1. Теперь нам нужно выполнить их условия.
  1. Вам нужно будет подписаться на их твиттер и ретвитнуть закреплённую запись.

Если у вас вдруг нет твиттера, то зарегайтесь. Ничего сложного.

4. Заполняем форму на бонус — «клик»

Многие не правильно ретвитят записи, поэтому они прикрепили гайд. Чтобы скопировать ваш ретвит, нужно сделать его уникальным. (добавить коммент в ретвит от себя.

После того как вы всё сделали, остаётся ждать бабки на ваш баланс. Но скорее всего у вас возникнет вопрос:

Как торговать?

Вот картинка по интерфейсу, чтобы вы поняли для чего существуют данные окна.

А теперь к самой физике торгов. Если вы хоть раз трейдили в Steam, то вы примерно представляете когда покупать и когда продавать. Тут тоже самое.

Только эта площадка с маржой. Грубо говоря, вы берете кредит у биржы и торгуете на их деньги.

Но если курс Биткоина сильно просядет не в вашу пользу, то чтобы погасить убыток, Биржа заберёт ваши деньги, на которые вы открывали сделку.

НАПРИМЕР:

Я думаю, что курс биткоина пойдёт вверх, я делаю ордер в «LONG» (покупаю) и беру кредит у биржы на 50x. Это значит, что я свои 10$ умножаю на 50 и торгую на эту сумму.

Вы прогнозируете куда пойдет курс Биткоина.

Лонг — курс пойдет вверх. Шорт — курс пойдет вниз.

После того как я открыл свой ордер, то моя активная позиция будет высвечиваться под графиком.

Как видите я аху*енный трейдер, и я ушёл в минус на 50%.

Допустим я хочу «зафиксировать прибыль» прямо сейчас, то я нажимаю на кнопку «Market», но если я хочу зафиксировать на определенном курсе Биткоина, то я пишу значение, которое меня устраивает и нажимаю «Close».

Абузить даже можно? А как? Читаем ниже

Для регистрации нового твиттер аккаунта, юзаем виртуальные номера.

Купить можно тут — 5sim.net

На 2 аккаунтах ставим кредитное плечо x10-50 и вливаем все 10 баксов.

На 1 аккаунте открываем сделку на шорт, то есть ставим на то, что курс упадёт. А на другом аккаунте открываем сделку на лонг, то есть ставим на то, что курс пойдет вверх.

Это беспроигрышный вариант. 1 аккаунт отлетит, а на другой у нас останется бонусные бабки и + бабки под вывод. После делаем ещё 1 такой аккаунт и абузим дальше.