April 5, 2017

Пора считать себя профессионалом?

Я никогда не фотографировал за деньги. Как-то не было потребности что ли… Причем несколько раз предлагали поработать на свадьбе, но я всегда отказыался: не мое это - работать :)

И вот пишу я эти строки и гляжу на свежий номер газеты «Нефтяные вести», на главной странице которого мой снимок и внутри еще один:

За публикацию этих снимков мне даже гонорар полагается (я бы и так отдал, так как фотографировал для себя, но раз полагается, то и отказываться не стану :) ).

А раз заработал, то считай профессионал :)

К тому же около 10-ти последних лет по запросу «нормирование» Яндекс воторой или первой картинкой выдает фотографию, автором которой я являюсь:

С этой каритинкой на обложке даже книжка издана была в 2009 году и в 2013 переиздана:

По 490 руб. за книжку просят, кстати, а фотку могли бы и получше найти (надо мне хотя бы эту выложить в нормальном качестве, чтобы народ не маялся) :)

Вот такой вот мой вклад в мировую помойку изображений.

upd. прикладываю-таки оригинал фотографии (кликабельно) с хронометром и ручкой, чтобы «нормирование» выглядело лучше :)