August 26, 2019

«Гомосексуальная помощь». Расследование Магаса Дедякова об Артеме Плато

Ситуация с тревел-блогером Артемом Плато стала интереснее после «слива» о том, что он получил «конверт денег от людей близких к одному влиятельному человеку из правительства РИ». Это укладывается в ингушскую тактику привлечения сторонних спикеров для «подтверждения» территориальных претензий. Я решил глянуть, что за фрукт этот их Плато.

На его странице ВК в качестве места учебы указан АлтГУ. Это в Барнауле. Google на поисковой запрос «Артем Плато, Барнаул» выдал заметку от 2007 г. «Барнаульца пригласили на «Дом-2». Артём Плато собирается отбить Бузову у Ромы». Это чтиво дает нам понять моральный облик пациента:

«Я хочу делать шоу, показать, на что я способен — буду петь, танцевать и совершать безумные поступки», «я же не любовь поеду туда строить, а в первую очередь пиариться. К тому же 200 долларов в день за участие в проекте — неплохие деньги».

Из роликов блогера можно узнать его полное имя: Плато Артем Игоревич. По запросу по этому имени можно найти разве что бездарные сопливые стихи про всё то же:

Давай устроим шоу и сотрем границы у любви
И докажем всем, что нет правил у необъяснимой любви!

Как мы поймем ниже, «необъяснимой любви» Артема надо было бояться не Бузовой, а упомянутому Роману. На Youtube также можно найти клип Артема Плато с припевом, только не смейтесь, «Давай займемся любовью». Видео густо пропитано гомосексуализмом, что подсказало дальнейшее направление поиска.

В России вы можете купить практически любую базу данных, а базы гомосексуалистов — вещь весьма распространенная. Как оказалось, такие есть у ночных клубов, политиков и помощников, а главное — у эскорт-агентств. К сожалению, мой знакомый продавец уже давно отошел от дел, но контакты сохранил и помог (упсо, бро :) связаться с неким Валентом (никнейм), человеком с «крупнейшей базой педиков в Москве». Цена за неё оказалось совсем безумной, поэтому за нескромную плату Валент просто нашел необходимый номер телефона. Гуглинг по нему показал, что с него был дан ряд объявлений на «Авито» (на самом сайте их уже нет, но я нашел их на «зеркале»). Там, в частности, указано, что некий Артем сдает посуточно квартиру в Краснодаре.

Интересный факт: Плато постоянно фотографируется в одной и той же «задумчивой» позе.

Далее я прогнал номер по приложениям, показывающих как его владелец записан в телефонных книжках других людей (скрины прилагаются). Оттуда мы узнаем, что номер зарегистрирован на некого Артема Плато.

Со странными обозначениями помог разобраться Валент:

• 28/187/83 — это, очевидно, возраст, рост и вес. Я нашел анкету Плато на сервисе по проведению кастингов, там данные выглядят так: 31/187/87. Как видим, пациент с возрастом чуть пополнел, но рост остался прежним.

Значение термина Vers Top нашлось в словаре английского сленга. Если в двух словах, то это обозначение партнера в гей-сексе, кто может быть и «активом», и «пассивом», но больше любит первое. Об этом же говорит и приписка «Уни» (сокращение от «универсал»).

• «Эск», вероятно, значит «эскорт» (проще говорят, проституция).

• По запросу «Хорнет» выпадает «крупнейшая социальная сеть для геев». Вероятно, там пациента нашел клиент и записал соответственно.

• «Страстной» — название известного бульвара в Москве. Судя по тому, что на одном из скринов указан адрес мини-отеля, это просто места встреч с клиентами.

На этом я решил остановиться, т.к. картина мне уже ясна. Со стороны Плато весьма опрометчиво так наследить в интернете, а потом разжигать межнациональную рознь, ведь при желании можно найти и адрес прописки в Барнауле и места, где чаще всего тусит телефон с нужной симкой. Я, конечно, этого не выяснял, мне это и не интересно.

Да, я не могу доказать, что тот Плато, которого я нашел, и тот тип, что толкает два народа на войну — это один и тот же человек. Конечно, я не могу и доказать получал ли второй Плато деньги от ингушских властей, однако панегирик новому главе Ингушетии намекает на многое.

Плато называет Калиматова не иначе как «зеленый свет светофора» и «надежда на светлое будущее республики», а ИНГУШИ (так в оригинале — капслоком) «очень стойкий народ, единый, непобедимый и они добьются своего рано или поздно».

Мне трудно сказать является ли человек из окружения Калиматова, о котором постоянно упоминает Плато, чем-то ближе блогеру, чем просто «друг», но ответственно заявляю, что я не против любых отношений аппарата главы Ингушетии с вероятными гей-проститутками. Но даже я, персонаж абсолютно толерантный, не могу понять как сами ингуши допускают, чтобы от их имени говорили такие ... эээ ... яркие личности, как Плато.

Источник