February 15, 2022

Скрипт магазина «Krosovok»

1️⃣ Приветствие

Приветствую, Наталья! Меня зовут Анастасия, я помогу Вам с выбором.

Модель кроссовок Diamond сейчас очень популярна, можно сказать bestseller этого месяца. Сразу хочу сказать, что у нас есть разные модели и варианты по цене от 2500 грн до 6000 грн и на многие позиции сейчас действуют скидки до 30%.

Наталья, я задам несколько вопросов, чтобы точно подобрать нужный вариант для Вас и потом сразу сориентирую по цене на все варианты, хорошо?

2️⃣ Серия вопросов

1. Какие цвета в приоритете? Какие точно не рассматриваете?

2. Какой размер обычно носите?

3. Есть ли рамки по бюджету?

3️⃣ Презентация

Наталья, спасибо за ответы на вопросы. Исходя из того, что вы сообщили, с уверенностью могу сказать, что модель Diamond этой лучший вариант из всех.

Эта модель кроссовок сейчас одна из самых запрашиваемых у нас)) Как только приезжает партия, обычно раскупают за несколько дней.

Они выполнены из натуральной кожи, отличаются прочностью и эластичностью, отлично сохраняют форму и пропускают воздух.

При умеренно бережной носке эта модель прослужит вам очень долго и вы точно будете довольны этой покупкой.

Стоимость составляет 3400 грн.

Как раз эта пара осталась одна в 37 размере, в единственном экземпляре.

Я могу отправить их вам, вы померяете на почте, убедитесь в качестве и в том, что размер подходит и уже потом сможете принять окончательное решение, хорошо?

4️⃣ Возражение "Я подумаю"

Понимаю, я сама всегда тщательно подхожу к выбору вещей и для меня важно выбрать самый лучший вариант, чтобы потом не жалеть)

Вы можете посмотреть аналогичные варианты в других магазинах, но сразу скажу, что любом случае сейчас ничего платить не нужно и если вы передумаете, то ничего не потеряете.

Дополнительный бонус от нас: оформим заказ в течение 1 часа, мы сделаем для вас скидку 200 грн и в подарок отправим специальный набор по уходу за обувью (отдельно он стоит 350 грн).

Забронирую их для Вас?

5️⃣ Оплата: уточнение

Рада, что вы станете нашим клиентом :) Уточню, Вам удобнее будет сделать оплату на Монобанк или Приватбанк?

6️⃣ Оплата: реквизиты

Отправляю реквизиты карты Монобанк:

5168 7444 4444 1073

Остаповский Алексей

Общая сумма с учетом скидки: 3200 грн

В заказе у Вас: кроссовки Diamond 37 размера.

Наталья, скажите, когда +- планируете сделать платеж? Чтобы в случае чего, я могла Вам напомнить)

7️⃣ После оплаты

Наталья, спасибо за доверие к нам :) Оплату получили, всё в порядке.

Ваш заказ передала уже в отдел логистики. Как правило, доставка занимает 2-3 дня с момента оплаты, поэтому ожидаемая дата доставки к вам на отделение четверг 9 сентября. Когда посылка прибудет к Вам на отделение , Вам придет смс на телефон.

Если возникнут вопросы - пишите в любое время, я на связи. И очень жду Ваш отзыв о кроссовках.

Волшебного дня! :)