April 22, 2020

Как я СРАЗУ заработал 30000 грн / 75000 руб после того, как разобрался в таргете?

В этой статье я расскажу для кого особенно актуальна тема таргетированной рекламы и какой у меня был опыт в этом направлении.

У меня десятки историй, связанные со мной и таргет рекламой. Практически все свои бизнес идеи я реализовывал с помощью инстаграма. Соотвественно в большинстве из них я использовал этот метод продвижения. Я ооооочень много раз факапился, терял сотни долларов в рекламе и получал 0 продаж. Я продавал fish-eye объективы на телефон, чехлы, детские часы с gps-трекером, копии павер банков Xiaomi, кепки и шапки с 7-го километра, одежду и аксессуары с taobao, китайские фонарики (которые нужно было поджигать и они взлетали), белье Calvin Klein. Было ещё с десяток направлений, которые я тестил и практически ничего не увенчалось успехом. Полный провал. 

Потом я понял, что нужно углубиться в правила настройки таргетированной рекламы и делать всё не интуитивно, а придерживаться какой-то инструкции.

😬 30000 ГРН / 75000 РУБ ИЗ ВОЗДУХА 👇🏽

После нескольких дней обучения, я решил затестить продажу фильтров для VSCO. Купил эти фильтры на одной страничке в инстаграме > создал свою страничку > загрузил туда красивые фото > оформил профиль > поставил цену в 50 грн > запустил таргет на страничку.

После нескольких дней обучения, я решил затестить продажу фильтров для VSCO. Купил эти фильтры на одной страничке в инстаграме > создал свою страничку > загрузил туда красивые фото > оформил профиль > поставил цену в 50 грн > запустил таргет на страничку.

И тут понеслась! 💸💸💸 Я нашёл идеальную рекламную связку. Таким образом в день я продавал в среднем ~15-20 пакетов фильтров и оборот за день был ~750-1000 грн (1900 - 2500 руб). Были дни когда и 2000 грн (5000 руб) за день делал. И вы ещё учтите, что курс тогда был в 2 раза лучше. 

В общей сложности я с этого направления заработал 30000 грн (75000 руб) за очень короткий период. После этого я понял всю силу таргетированной рекламы.

У меня есть ещё несколько интересных историй, но об этом позже.

🔥 Сейчас я хочу раскрыть 2 главные причины изучить таргетированную рекламу:

1. Экономить деньги на таргетологах 😎💸

Если вы собственник бизнеса, понимаете, что таргетированная реклама может дать вам сильный толчок в бизнесе, но не можете в данный момент позволить нанять smm-агенство или отдельно таргетолога – изучите этот навык самостоятельно. Вы сэкономите себе от 300$ / месяц потратив на изучения и практику 15-30 дней.

2. Зарабатывать, настраивая рекламу кому то 🎯💰

Профессия «таргетолог» на сегодняшний день является одной из  самой перспективной профессией в онлайне. Тем более с наступлением того режима, в котором мы сейчас живем. Хороших специалистов гораздо меньше, чем людей, которым нужна реклама в их бизнес. Начинающий таргетолог может зарабатывать легко от 500$ / месяц работая одновременно всего с двумя-тремя клиентами.

❌ КОМУ НЕ НУЖЕН ТАРГЕТ:

1. Людям, которые ищут волшебную таблетку и кнопку «деньги»;

2. Людям, которые не готовы потратить несколько часов для изучения навыка, который поможет им зарабатывать деньги головой, а не руками;

Как этому научиться? 📚

Сегодня в 17:30 я открою 30 мест на бесплатный эфир в зуме, где поделюсь топ 5 нишами, для которых сейчас актуален таргет и расскажу подробно пошаговый план того, как обучиться таргетированной рекламе за короткий период и начать зарабатывать.