May 8, 2020

Как проводить бесплатные консультации и продавать свои продукты. Моя структура консультации

Консультация - это то, что каждый из вас может начать делать уже сегодня. Для начала конечно консультировать нужно бесплатно, без цели продажи какого-то продукта. Вам нужно провести хотя бы 10 консультаций с целью больше понять боли своей целевой аудитории. Основываясь на этих болях, вы должны разработать решение (услугу / продукт). И затем, с помощью консультаций можно предлагать это решение. Можно сначала делать услугу бесплатно (как тестовый период + кейс для вас ), а потом работать по полной стоимости. По такой модели я продавал услугу с чеком 1200$. Сегодня раскрою вам все карты и мою структуру проведения консультаций.

🔎 Где найти людей на бесплатные консультации?

Одним из способов с нами уже делился Василий Тимошенко. Рекомендую каждому изучить этот способ. Ссылка на пост в клубе https://t.me/c/1277041860/71

Вот способы, которые я подготовил для вас:

📝 Скрипт закрытия на консультацию

Честно говоря, не думал вообще делиться с вами именно этой информацией, по причине того, что я обучаю этому людей на своих платных программах, которые стоят от 90$. Ценность этих знаний просто космическая. Если бы мне кто-то предложил пару лет назад вступить в клуб, в котором будет столько информации, а всё это будет стоить 12$ - я бы просто плакал от счастья.

И так, вы уже нашли человека, с которым потенциально можете провести консультацию. Здесь очень важный этап - правильно договориться с ним на консультацию. Потому что если вы будете просто записывать их на время и не узнавать, хотя бы поверхностно, в чем у них сложность - они с большой вероятностью не будут видеть в вас эксперта, соотвественно ценность консультации снижается и как результат - человек не приходит на консультацию.

Делюсь с вами своим скриптом закрытия людей на консультацию через переписку. Детально рассказываю про каждое сообщение моём уроке курса по таргету, а пока просто попытайтесь вникнуть в скрипт и подумать как его трансформировать под свои потребности.

👇

👇

👇

👇

🔥 Как проводить консультацию?

И так, у нас уже есть потенциальный клиент, и мы даже назначили с ним консультацию. Остается самая малость - удачно её провести. Делюсь с вами структурой проведения консультации, которую я лично использую.

👇

👇

👇

Какую ошибку чаще всего допускают на консультациях?

Вы говорите больше, чем клиент. Хитрость заключаться в том, чтобы не впаривать свой продукт, а сделать так, что человек сам захочет его приобрести.

Вам нужно понять боли клиента и дать ему вариант решения этих проблем.

Для этого нужно задавать правильные вопросы. То есть, бОльшую часть консультации должен говорить клиент.

Почему?

  • Чтобы он понял точку, в которой он находится.
  • Чтобы он понял в чем есть сложности.
  • Чтобы он увидел в вас специалиста, который может решить его проблемы.

По этой схеме человек сам продает себе продукт. И это работает.

🤧 Что делать, если после консультации вы слышите фразы "Я подумаю", "Давайте после карантина"...

Эти фразы - это возражение. Возражения бывают ложными и истинными. Об этом мы поговорим в следующих статьях. А пока, я делюсь с вами одним из вариантов обработки возражений. Это решение от Андрея Пивоварова, адаптировано под текущую ситуацию в мире.

На этом всё. Я сильно старался написать для вас прям охуенную статью. Чтобы после прочтения вы смогли применить эти знания и получить прибыль. Лучшая благодарность для меня - это обратная связь в чате и отметки в сторис. До связи 😉