October 8, 2021

Врач остеопат Андрей Леоненко Санкт-Петербург.

Здравствуйте.

Меня зовут Леоненко Андрей Александрович и я врач #ОСТЕОПАТ

http://instagram.com/osteomedpro

из Санкт-Петербурга, помогаю детям и взрослым обрести здоровье.

Стаж работы более 25 лет.

Обучался остеопатии 4 года в Великобритании.

Я закончил лучшую в мире остеопатическую школу, European School of Osteopathy, которую курирует Королевская семья Великобритании и лично Принц Чарльз,

очень престижный диплом мне вручала особа Королевского двора Англии её Королевское Высочество Принцесса Йоркская Юджиния.

Выпускник нашей школы лечит всю королевскую семью Англии и это о многом говорит о высоком уровне и статусности и доверии, британская королева и другие члены королевской семьи регулярно получают остеопатические сеансы для восстановления и поддержания своего здоровья, и своим пациентам я говорю, что я вас лечу по тем же канонам, что лечат Королеву Англии.

В наличии все международные и российские дипломы и сертификаты.

Являюсь действительным членом Единого Национального Регистра Остеопатов Российской Федерации.

Я вошёл в книгу

«100 лучших экспертов 2020г» как лучший эксперт остеопат 2020г.

Живу и работаю в Санкт-Петербурге, а также провожу выездные приемы в Москве и в регионах РФ, а также в странах Европы и Азии.

Более 8 лет я веду успешную остеопатическую врачебную практику с пациентами разных возрастов.

Большой опыт работы со сложными детьми

с такими диагнозами как:

- ДЦП детский церебральный паралич,

- гипотонус и гипертонус,

- Х- и О- образное искривление ног,

- варусная и вальгусная деформация стоп,

- плоскостопие,

- косолапие,

- перекос таза

- разная длина ног

- дисплазия тазобедренных суставов,

- кривошея,

- рахит,

- килевидная или воронкообразная деформация грудной клетки

- колики, запор, метеоризм,

- отставание в физическом развитии,

- гипотрофия (недостаточный вес).

- двигательная расторможенность

- гиперактивность

- синдром нарушения внимания

- синдром пирамидной недостаточности

- перинатальные поражения ЦНС,

- перинатальная энцефалопатия ПЭП,

- кисты мозга,

- задержки речевого и психоречевого развития

- последствия родовых травм

- энурез

- срыгивания

- нарушения сна

- синдром дефицита внимания

- синдром двигательных нарушений

- агрессивное поведение

- пирамидный синдром

- аутизм

- сколиоз у школьников

Я буду полезен для вас в решении этих проблем:👇

- боли в спине, шее, пояснице

- звон в ушах

- нарушения сна

- Артриты

- Артрозы

- Воспаление седалищного нерва

- Головная боль и мигрень

- Грыжа диска

- Дисбактериоз

- Заболевания суставов

- Иммунитет

- Лечение бронхиальной астмы

- Лечение остеохондроза

- Нарушение осанки

- Нервный тик

- Нестабильность позвоночника

- Носовая перегородка

- Онемение рук и ног

- Опущение почки

- Плечелопаточный периартрит

- Последствия инсульта

- Радикулит

- Сколиоз

- Черепно-мозговые травмы

Лечение беременных;

- Боли в животе

- Боли в спине

- Головная боль

- Запоры

- Одышка

- Отёки

- Варикоз

- Токсикоз

- Подготовка к родам

- Послеродовой период

- Раздражительность

- Тонус матки

Я заядлый путешественник и в моем активе 34 страны.

В своих путешествиях я преследую образовательные цели и сбор информации о здоровье и долголетии.

Так, путешествуя по Китаю и Тибету, я обучался в монастырях у тибетских монахов лечению тибетскими поющими чашами.

В Азии я встретил уникального специалиста по древнекитайскому искусству рефлексотерапии и прошел у него обучение.

Я владею древней восточной практикой капиллярного кровопускания Хиджама.

Также дипломированный специалист по:

- гирудотерапии лечению пиявками,

- апитерапии лечению пчелами, пчелоужалению

- Частотно-Резонансной диагностике и терапии (диагностика организма на наличие паразитов, вирусов, бактерий, простейших, круглых и ленточных червей, грибков)

- лечебный медицинский массаж для детей(включая грудничков) и взрослых

- Физиотерапия (электрофорез, миостимуляция, парафиновые и озокеритов обертывания, стоунтерапия и тд.).

Таким образом, я объединаяю традиционную и народную медицину, практикую синтез восточной и западной медицины.

Если для тебя или твоих близких и друзей понадобится помощь профессионального врача остеопата,

буду рад помочь🤗

Количество мест ограничено,

успейте записаться!!!

8-911-973-74-40 ватцап

Андрей Александрович

Чат WhatsApp 👇

https://chat.whatsapp.com/EIIFshB6XQgIcoHMVk0nzl

Instagram

http://instagram.com/osteomedpro

Канал в Telegram

http://t.me/osteopathspb

Facebook

http://facebook.com/massagespb

ВКонтакте

http://vk.com/babymassag

#osteomedpro #massagespb #спб #tiktok #тиктоктоп #инста #остеопатспб #остеопат #остеопатмск #остеопатмосква #остеопатия #andruxa_ru #остеопатпитер #остеопатияспб

@osteomedpro