October 25, 2018

Привет! Меня зовут «Прайс-лист», и сейчас за 1 минуту я расскажу тебе про условия размещения рекламы в Телеграм-блоге

По всем вопросам писать - Юрий Островский (ну типо автор блога)

И да, никаких нудных и скучных диаграм тут не будет. Только чистая стрельба по фактам и...это точно

Цены, условия и прочие прелести

Бизнес to go - https://t.me/biztogo (на ссылку можно тыкнуть)
Цены и условия выше используются для поста, написанного вами. Но если у вас нет продающей статьи, я могу предоставить вам несколько услуг

Подробности:

  • Интервью не удаляется из ленты
  • Ваш канал должен проходить по нескольким критериям. Для уточнения писать в ЛС
И конечно же каждой цене должна быть своя короткая и понятная аргументация. Вот и я кое-что подготовил.

АРГУМЕНТАЦИЯ ЦЕНЫ

И КАКИЕ ЖЕ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПРОКАЧКИ БЛОГА?

А если вам нужны ещё пруфы, то тыкните сюда. Будет весело!

А теперь самое весёлое. Как же всё-таки заказать рекламу?

  1. Пишем мне
  2. Выбираем условия
  3. Оплачиваем
  4. Ждём
  5. Наслаждаемся

————