October 7, 2020

Похудеть на 6 кг за неделю и остаться сытой - реально?

Я предлагаю вам заключить пари.

Нет-нет, никаких денежных и других материальных обязательств, все очень просто.

Что нужно от тебя?

- 2 минуты времени на прочтение текста ниже

- Открытый ум и каааапелюсечка надежды

А что ты получишь?

- Полностью сломанный стереотип о том, что похудение - это боль!

- Мою личную (очень личную) историю о том, как я избавилась от более, чем 130 килограмм лишнего веса.

- Доступ на самый вкусный и бесстрессовый марафон

- Возможность продегустировать ИДЕАЛЬНУЮ ДИЕТУ моего авторства

- В крайнем случае просто поохаешь, и поймешь, что у тебя все еще прекрасно в жизни. Тоже ведь неплохо.

“Подписывает невидимый контракт и ставит печать.”

Поехали!

Всю жизнь я жила в своем воображении. В нем я была принцессой, за которой развевается шлейф из платья, а птички каждое утро готовят тебе бодрящий эспрессо с круассанами. Я “могла” надеть любое платье, которое мне понравится, и бегать в нем по улицам, собирая по дороге упавшие челюсти мужчин.

В воображаемой Тане было все - легкость, грация, жизнелюбие и успех. По всем фронтам.

К большому сожалению (птичек из Белоснежки или моему) все это было 2 криво соединенных нейрона в моем мозгу, которые позволяли мне не сойти с ума.

Но как только пелена мечтаний спадала, реальность брала своё. И мне эта реальность была тошнотворнее испорченного салата на 5ый день новогодних праздников.

В этой реальности мои повседневные дела (приготовить ужин, принять ванну) превращались в задачку, сродни убийству дракона.

В ней вся моя одежда походила на палатку, которую по недоразумению поставили вместо земли на меня.

В ней я вечерами брала новенькую книгу-бестселлер и представляла себя в роли “той самой” возлюбленной главного героя, которую он спасает от дракона. Только вот единственным человеком, который меня спасал, был продавец в магазине продуктов.

Знаете, я часто слышала от подружек, что она “поправилась на пару килограмм”. Знакомое чувство, правда?

Так вот, я его никогда не испытывала. Все очень просто - весы, которые стояли у меня дома, не показывали вес свыше 200 кг. Да и вставать на них было делом достаточно рискованным, зачем лишний раз расстраиваться.

Естественно я пробовала худеть. Знаете, есть такое поверье, что если вот будут РЕАЛЬНЫЕ последствия, силы действовать появятся. Ведь только боль является катализатором активности.

Полная чушь.

Низкая чувствительность к инсулину, преддиабет, жировой гепатоз печени, гипертония, удаленный желчный, хронический панкреатит, варикоз, проблемы с метаболизмом, психологическая зависимость от еды, нарушение пищевого поведения и букет других болячек - все это лишь закапывало меня больше в пучину уныния и осознания собственной никчемности.

Да без проблем. Дюкан, Магги, Кремлевская, Капустная, Голливудская, Монодиеты, Гречневая, Кефирная, Японская, шесть лепестков, Боннский суп, диета Арбузная, Шоколадная, по группе крови, Алкалайн, кодирование, сережка Мухиной, Борменталь, магнитик в ухо, Гербалайф и еще (о господи, уже пальцы устали писать) операции по уменьшению желудка.

И это я еще молчу про похудение с помощью препаратов, физ.активности, различные устройства. Все это разбивалось, как «Титаник» о железобетонный айсберг под названием ГОЛОД!

“Так-так, килограммы улетают со скоростью ястреба, +100 к воли, что дальше? Как голодная? Ну не грех и скушать что-нибудь из запрещенки.”

Понимаете, психология человека так устроена - имей самую искреннюю цель, будь мотивирован по максимуму, но если не закрытый базовые потребности - результата будет ноль. Точнее он будет, но все возвращается рано или поздно на круги своя.

Потому что жить с бесконечным, всепоглощающим голодом и навязчивым желанием съесть все в холодильнике вместе с полками не сравниться не с одним чувством в мире.

Хотя может это у меня воля слабая…

А вот и я 130 кг назад!)

А СИЛА ВОЛИ И НЕ НУЖНА!

А почемууу?

Потому что я познакомилась с низкоуглеводной системой питания.

В него я ныряла так же, как и во все остальные диеты - с лицом утопающего, которому дали дырявый с двух сторон надувной круг.

Однако килограммы утекают, а я не испытываю голода?

Я ем вкусно и сытно. Энергии полный бак, хочется творить и танцевать. И даже на “сладенькое” больше не тянет. Не, ну иначе как божьим даром и назвать нельзя, верно?

Но я же человек дотошный, надо в этом разобраться.

И начала я изучать: анатомию, физиологию, биохимию, нутрициологию, биомеханику. Пошла учиться в FPA, ассоциацию профессионалов фитнеса на базе российского университета физкультуры и спорта. Стала выпускником-отличником. Получила аккредитацию в Европейской Ассоциации Фитнеса. Прошла курс в США и стала сертифицированным коучем по кетогенной системе питания. Прошла курс профессионального обучения кетогенному питанию и лечению для медицинских работников в компании на платформе Nutrition Network.

Словом, моими учителями за это время были врачи и учёные мировой величины, самые крутые на сегодня специалисты в области диетологии и нутрициологии. И знания и навыки, которые я получила от них, я хочу передать вам.

И вот, ты читаешь эту историю и у тебя только один вопрос - ты что ведьма и как мне получить тоже самое?

ПРИВЕТ!)

Я, Татьяна Демьяненко, первый сертифицированный кето-коуч в России, нутрициолог, персональный тренер по бодибилдингу и фитнесу. А еще мама двоих сыновей и женщина, похудевшая на 130 кг.

А ЭТО Я СЕЙЧАС! :)

Опыт и знания не нужны. Учиться не надо. Преодолевать себя — тоже. Просто читай, что нужно делать и повторяй

Идеальная диета — это когда ты понимаешь спустя несколько часов после завтрака, что абсолютно сытая. Но при этом ты на диете.
Идеальная диета - это когда ты ешь сытно, и при этом то, что нравится конкретно тебе.
Идеальная диета- это когда ты не воюешь со своим телом, а действуешь с ним командой.
Идеальная диета - это когда ты незаметно для себя понимаешь, что уже хорошенько сбросила в первый же месяц.
Идеальная диета - это снижение уровня сахара в крови, и общий тонус организма до состояния “Парящей бабочки”.
Идеальная — это когда ты не считаешь дрожащими руками калории, а подбираешь очередную вкусняшку на ужин

Но самое главное, это простая, диета. И оооочень вкусная.

Представь, вместо того, чтобы давиться этим:

Ты будешь наслаждаться этим:

И не только этим..)

И при этом худеть!

«Я заинтригована, а есть реальные результаты других людей?»

Да сколько угодно.

1) Красавица Оксана Шестакова

2) Очаровательная Татьяна Ландарь

3) Шикарная Ольга Сопова

4) Неповторимая Танюша Ларина

5) Милая Елена Плотникова

Ну а если эти пять фото тебя не впечатлили, то по этой ссылке ты можешь прочесть более 1500 отзывов о моей Идеальной Диете — https://vk.com/idealdietotzyvi

А если тебе лень читать их, я приведу тебе сухие цифры.

Похудело вместе со мной — более 15 000 человек.

Сброшено килограмм - 49 951 кг (почти 50 тонн!!!)

В ОБЪЕМАХ УШЛО – 113 400 см = 1 134 метров

И я очень благодарна тем, кто практикует Идеальную Диету и делится своими результатами со мной.

И прямо сейчас ты можешь начать худеть со мной!

А именно — продегустировать ИДЕАЛЬНУЮ ДИЕТУ. А еще ты:

- Начнешь худеть вкусно и сытно.
- Начнешь высыпаться за несколько часов, просыпаясь с утра без навязчивого желания убить всех вокруг.
- Пройдешь по четкому пути начинающей с ежедневными рецептами и обратной связью от меня и моей команды кураторов.
- Начнешь своей энергией заражать всех вокруг (и может даже немного раздражать)
- Поучаствуешь в прямых эфирах и получишь всю нужную информацию
- Начнешь чувствовать благодарность и слаженную работу своего организма, и вновь почувствуешь себя молодой, беззаботной девочкой)

Как ты уже поняла — я называю это «Дегустация ИДЕАЛЬНОЙ ДИЕТЫ».
Это целых 5 дней полноценного обучения (такого же, как получают мои ученицы на платных программах), рецепты и помощь наших любимых девочек-кураторов.

Естественно «Дегустация» — это условный термин, просто он как никакой лучше отражает суть этого мероприятия. Это отличная возможность проверить на практике — работает ли моя методика на тебе, насколько комфортно тебе и т.д.

Но не думайте, что все будет просто. Бесплатная дегустация не равно халява. Это не «бесплатный сыр», который кладут в мышеловку. Это именно ДЕГУСТАЦИЯ, цена которой – ваше время и ваши усилия. Если я буду видеть, что вы не платите вышеуказанной ценой добросовестно, вы будете удалены

  1. Написать комментарий под по этим постом “Готова”(именно так, и никак иначе!)— https://vk.com/wall-151942772_459104
  2. Проверить личное сообщение, в котором ты автоматом получишь доступ на «Дегустацию».
  3. Выполнять задания, и подбирать на LaModa новые платьишки

А что, если у меня не получится? Я уже кучу всего перепробовала.

О господи, дорогая, ты не представляешь, как я тебя понимаю. Лично я до последнего откладывала переход на эту систему питания только потому, что дико снова боялась провала. Для меня самым страшным чувством было именно не возможное отсутствие результатов, а чувство “Блин, снова провал. Я никчемна.” Но в конечном итоге именно это и привело меня к минус 130 кг. Хвататься тебе или нет за эту соломинку - дело твое.

У меня не так все плохо, справлюсь сама.

Отлично! Но Идеальная Диета - это не только сброс лишнего веса, это еще и пониженный сахар в крови, скинутые годы, чувство легкости и внутренней гармонии организма. Но конечно, если ты решила - дело твоё!

Мои родные будут против моей новой диеты.

В этом конечно вся прелесть моей уникальной диеты! Твой муж, дети даже не заметят, что ты перешла на некую диету. А за эти блюда супруг начнет тебя даже боготворить, вот увидишь!) Просто взгляни на эти продукты ниже, разве здравомыслящий человек откажется от такой вкуснятины?

А вдруг придется покупать дорогие, труднодоступные продукты?

А вот и нет. Продукты ты можешь купить в любом магазине, и даже(!!!) использовать то, что вы выращиваете в подсобном хозяйстве. Что касается цен - мои ученицы имеют совершенно разный уровень достатка, от студентов до менеджеров среднего звена. И все они совершенно без стресса кошельку переходят на Идеальную Диету.

А вдруг это негативно повлияет на мое здоровье?

Ооо, тут хочется тебе похлопать!) Правда, я очень рада, что ты задумываешься над своим здоровьем. На самом деле все очень просто - информация. На «дегустации» ты получишь всю исчерпывающую информацию про особенности этой диеты при различных заболеваниях и легко подберешь рацион под себя.

Я наверное все равно буду голодная…

Не будешь. Это я тебе гарантирую. По моей статистике чувство насыщения приходит уже в первые 3 дня, и как правило уже после первого завтрака. Самая сытая и вкусная диета, помнишь?)

Фух, вроде разобрались. На самом деле, я тебя очень даже понимаю, т.к. сама влезала во все возможные диеты на свете. Пока не попробовала Идеальную диету, конечно.
И твой скептицизм я 100% разделяю. Но реально, РЕАЛЬНО (Хочется всю эту энергию тебе передать сейчас через экран) эта штука поменяла мою жизнь. И я очень хочу, чтобы это произошло и с тобой.

  1. Написать комментарий под по этим постом “Готова”(именно так, и никак иначе!) — https://vk.com/wall-151942772_459104
  2. Проверить личное сообщение, в котором ты автоматом получишь доступ на «Дегустацию».
  3. Ходить на эфиры, выполнять задания, получать подарки и наслаждаться жизнью!