June 21, 2020

Скам в ВК (Авито скам жив)

Добрейший вечерочек подписчеки, с вами майнкрафт про 1337, это обзор на новый мод, он добавляет нам в жизнь кучу легких денег, но нужны вложения. Вложения разные, можно вручную раскручивать, а можно просто купить дохера рекламы.

Введение / Суть схемы

Суть в том, что мы создадим свою группу в ВК, а именно БАРАХОЛКУ какого-то города. Люди будут там покупать,продавать и уже привяжутся к нашей группе, а значит мы сможем их на изи скамить. Закупаемся рекламой нашей барахолки, к нам приходит актив и через пару дней начинаем нашу схему.
Берём левый аккаунт ВК и выставляем в нашей же барахолке объявление как обычно, нам пишут люди что хотят купить и тут мы начинаем как обычно им загонять типо вот блять кот вчера сдох, поехали хоронить в другой город, давайте доставкой (рофл) и подкрепляя это тем, что гарантом того что мы не обманим будет выступать группа, мол вот давай-те всё сделаем через оф. группу барахолки. Профитов стало куда больше, люди верят и кидают деньги прямо на карту в группу (всю сумму), принимал я на левую карту киваса и яда, потом отмывал и кидал их в чс, скамил я на 10-30к и замести следы было изично, быстро приходил след. поток лошков.

Создание группы

Начнём с того, что группа должна привлекать наших мамонтов, а это значит, что нам нужно красивое оформление.
Скачать шаблоны оформления можно тут: https://vk.com/free_shablons

Группу назовём по обычному "Барахолка Вольск", если рядом в 10-20км расстояния есть ещё один город, то лучше сделать так "Барахолка Вольск/Балаково" чтобы захватить мамонтов с обеих городов.
В описание пишем самое типичное "Данная группа поможет вам в продаже какой-либо ненужной вам вещи или же приобретении.
Куплю - Продам.
Сдам - Сниму.
Отдам - Приму."

Ну а главное не забыть добавить в товары нашу главную услугу "Гарант" я делал группу когда был режим самоизоляции поэтому сделал рекламный пост именно по этой тематики, сейчас это не очень актуально

Когда будем продавать через второй аккаунт вещь, то услуги гаранта мы будем брать "На себя".

Раскрутка группы

Ну тут уже сложнее, это тебе не рабов искать)) Другие барахолки не врядли продадут рекламу потому-что им не нужны конкуренты, но мы не лохи :D Покупаем или качаем кряк софта для вк (несколько) и начинаем спамить как конченные.
1. ставим первонах на барахолки
2. покупаем или качаем кряк софта который проспамится в лс подписчикам барахолки с нашей рекламой
3. используем спам постами в барахолке если эта группа с открытой стеной
за 1 неделю такой раскрутки мне получилось привлечь больше 500 активных мамонтов. (барахолка была по другому городе, не вольску)

Общение

Ну для самых непонятливых покажу пример как скамил я и какие фишки использовал.

С - Скамер
М - Мамонт
Г - Группа

М - Здравствуйте, продали компьютер?
С - Здравствуйте, нет, компьютер всё ещё в продаже.
М - Хорошо, он исправен или есть какие-то подводные камни?
С - Компьютер полностью исправен без подводных камней, даже если бы они и были, то я сомневаюсь, что вам кто-нибудь о них бы рассказал)
М - Ну это да, можете дать ваш номер телефона? Я вам позвоню
С - Увы сейчас симкарта заблокирована, слишком большая задолжность, не могу звонить и принимать звонки :( Если есть вопросы, то пишите в лс
М - Мда.. Тогда можно адрес? Я в течении часа приехать смогу
С - Да конечно, только я не в городе, в катаве сейчас, сможете приехать?
М - Ого, нет, далековато да и времени нету так далеко ехать...
С - Печально :( Компьютер хороший, просто из-за кредита и этого карантина приходится с ним попрощаться
М - Да... Аппарат хороший, если не продадите до конца месяца я попробую приехать.
С - Это долго, мне уже легче в комиссионку сдать будет, чем столько ждать :( Может я вам его просто отправлю через СДЭК?
М - Ну так нельзя же покупать, не осмотрев ничего, вдруг вы мне кирпич за 15000 рублей отправите. Это нужно всё в живую смотреть
С - Если нужно могу прислать видео как он работает, а отправить я могу через гаранта, все расходы на мне
М - Что за гарант? Не знаю что это такое
С - Ну у барахолке где вы меня нашли там есть услуга гаранта, это когда я отправляю вам компьютер, а вы присылаете заранее деньги самой группе, если вас всё устроит и вы заберёте компьютер, то группа отдаст мне деньги, если решите отказаться, то обратно отправите мне компьютер, а группа вернёт вам деньги.
М - Хм... Интересно придумано) Обратно отправлять за свой счёт?
С - Нет, я все покрою, просто я более чем уверен, что вы заберёте компьютер
М - Ну тогда я не против, завтра тогда всё сделаем, хорошо?
С - Да, хорошо.
------------------Спустя 2 дня (ебац он мудак блять)----------------—
М - Здравствуйте, всё ещё в силе?
С - Здравствуйте, да, я всё вас ждал, уже думал не напишете
М - Интернет отключили просто, сейчас всё в норме, когда делать всё будем?
С - В любое время, я свободен весь день
М - Давай-те тогда прямо сейчас
С - Давайте, сейчас оплачу гаранта и будем ждать группу
С - Всё, оплатил, сейчас сделают беседу, добавитесь туда
------------------Общение в группе----------------—
Г - Через что будет происходить отправка?
С - Через транспортную компанию СДЭК
Г - "Мамонт" Всё верно?
М - Да, всё правильно
Г - Хорошо, "Мамонт" я вам в личные сообщения прислал реквизиты карты, присылайте туда 15000 рублей.
М - Ок, а отправлять ещё не нужно ему?
Г - Нет, после оплаты продавец должен будет отправить товар и прислать фотографию чека/квитанции
М - Хорошо, сейчас пришлю
М - Всё, скинул. Проверьте пожалуйста
Г - Да, всё пришло, ждём когда продавец отправит компьютер


Ну вот и всё как бэ, после этого я кинул мамонтягу в чс ^_^
Эту схему я уже сливал, но там было плохо всё оформлено и непонятно.
Вроде как нигде не была раньше слита поэтому пользуйтесь и поднимайте бабло.
(Не забудь подписаться на канал "Кардомания")