November 7, 2018

Отзыв от Елены Матвеевой

И это абсолютная правда, что организм может самовосстановливаться без таблеток.

Я на себе прочувствовала, когда проходила последнее облечивание в неврологическом стационаре.

За время, которое я с Викулей, за время очищения от ментального 💩 и работой с энергиями и подсознанием, могу однозначно сказать, что физическое тело меняется и оздоравливается.

Пример: мое тело сказало мне: "Фи!" на лекарственную терапию, после лечения в течение 2-ух дней были дикие головные боли, ощущение, что голова вот-вот лопнет.

Это ещё одно изменение в теле, подтвержденное медицинским обследованием (сделано УЗИ сосудов головного мозга и шеи), 2 года назад профилактическое лечение мне нужно было проходить 2 раза в год, а сейчас достаточно 1 раз. Это прогресс💪

Подтверждение пресуппозиции НЛП - тело и разум 2-е составляющие одного целого. Работаем на разумом, меняется наше тело и наоборот.

И это только 1 год прошел с начала работы над собой.

БЛАГОдарю, Викуля, за пробуждения от спячки🙏