June 2, 2019

Зонд «Новые горизонты» исследовал систему Плутона

Олег Мусор. Девчонка играет на гитаре у метро и представляет себя Земфирой. (Да, это девчонка, других олегов у Плутона для нас нет.) Тут мне особо нечего сказать, потому что большую часть выступления я провёл во дворе с сидром. Двор отличный. Сидр — так себе, но хотя бы он холодный, и за это можно ему многое простить.

Интурист. Начал многообещающе, но первый трек всё же подвёл: чувак переборщил с нойзом и глитчами, а к концу скатился в примитивный антикап. Антикап задолбал, он и так льётся из каждой жопы. Когда уже будет группа «гайдар расправил плечи»? Впрочем, Интурист тут же вырулил на совершенно мамоновской песне про любовь к алкоголю (я бы не удивился, если бы это действительно оказалась песня Мамонова), а потом совсем вошёл во вкус и устроил-таки то, что я от него ожидал — это можно описать как молитву Авалокитешваре в эфире ГТРК «Мордовия». Как музыканта пока не могу его порекомендовать, а вот как техношамана — однозначно да.

Залпом. В лайнапе значились, на местности не обнаружены. Видимо, NASA обозналось.

Созвездие Отрезок. Ну что здесь сказать — это Кадышева, но мне понравилось. Да и то есть теория, что Кадышева не они, а звукарь Плутона; ну действительно, звук был настолько бездарный, что получилось разобрать едва ли треть слов, я вместо «волосы» услышал «хуй с ним» и был уверен, что так и надо. Ещё могу отметить в одной песне великолепное интро и ещё в одной музыку, которая могла бы прозвучать на альбоме «Рептильки». Концерт качает, надо сходить ещё.

Кобыла и Трупоглазые Жабы. Спели «Выйду ночью в поле с конём», но не спели ни «Улицу Советской Армии», ни «Марсово поле» — Кобыла, ты доволен? Ну да ладно, лишних концертов КиТЖ не бывает.

Резюме: надеюсь, плутоний звукарь теперь пойдёт работать маркетологом и не испортит концерт Kero Kero Bonito. Слава астрономии.