March 6, 2021

01. Ха, дневник реально работает!

Начал свой вечер с поста 00. Выплеснул все за час и как будто в самом деле стало легче. Расписался, разговорился сам с собой и не теряя настроя и бодрости духа сразу разослал резюме. И даже сопроводил их сопроводительными (знаю что повтор, так надо!) письмами. Чего не мог собраться сделать неделю. Так победим!

На чем мы остановились?

5. Ангедония. Это мы продолжаем пополнять список причин почему нельзя юзать. Столь мощные вещи как меф, разумеется. Дальше будет немного банальных вещей, но надо сформулировать их для себя.
Меф дает невероятную эйфорию. Такую, на которую ни наш мозг, ни наша личность не рассчитана. И сразу, буквально с первых приемов все от, что привычно радовало тебя меркнет по сравнению с этим. Это как посмотреть на солнце. Слепит, и потом долго еще даже закрыв глаза ты видишь выжженную область на сетчатке. Тут так же. Употребил? Ну все, приятель. Больше ты не "любишь играть на гитаре". И не "любишь природу". Она тебя максимум, ну, радует. Но вызывать те же эмоции что прежде? Очень врят-ли. И тут приходит время следующий дурацкой идет. А что если делать то, что тебе нравится, да еще и нанюханым? Пробуешь. И вот у тебя уже и хобби нет. Потому что делать любимое дело под кайфом настолько круто. Что делать его трезвым превращается в пытку. И постепенно занятия под мефом упрощаются и скатываются в животную грязь. Сначала ты любишь под ним заняться творчеством или сходить на концерт. Потом просто позалипать в хорошей компании. Потом понимаешь, что и ходить то никуда не надо. Да и компания может быть любая. Будет одинаково хорошо. И наступает день, когда оказывается, что и одному тебе очень заебись. Был бы только доступ в интернет и порнхаб. И дальше сплошная грязь, уныние и отчаяние.
Блин. А хотел ведь написать пару позитивных вещей. Но видимо прежде чем докапать до хорошего, нужно вычерпать из памяти все дерьмо. Чем мы с тобой, мой дорогой дневник, и займемся.

Опубликовал первую запись. Наверное опубликую и вторую. Сомневаюсь, что это будет читать кто-то случайный, но сама возможность этого кажется мне полезной. Знаете, как на групповой терапии. "Всем привет. Меня зовут Саша и я наркоман".
Тут ты, мой читатель, должен похлопать. Ибо сделать такое признание - это дорогого стоит.

Но, но! Но я не совсем конченный! Уже второй день подряд мне пишет одна из девочек-соупотребов. Очень красивая между прочем. Как сказал знакомый "Богиня! С такой я не смог бы сексом заниматься На неё только молиться". Вот, а я отказал соблазну. Уже второй раз.
Закончу сегодня на хорошем.