March 7, 2021

02. Хороший день.

Ночью триггерило. Писала нанюханная В. Говорила, что в гостях. Что ей скучно. Что все кругом приличные, а ей хочется кутежа и разврата. Но я был кремень!
Я конечно глянул сколько стоит такси до дома. Но слава богам сейчас я нищ как церковная мышь и не могу позволить себе спонтанные часовые поездки на такси в субботнюю ночь. Так что я пожелал ей хорошего вечера, подрочил, включил аудиокнигу, и засыпал под "Приглашение на казнь". Каждый день наркомана, это маленькие победы. Не торчишь сегодня? Молодец!

Зато проснулся в хорошем настроении. В почте меня ждал отклик с одной из вакансий. Списался, отправил анкету. И довольный взялся за гантели. Нашел их тут под шкафом. Приятные такие, круглые, советские. Такие тягали бодрые пионеры на добрых агитплакатах. Размялся, сходил на турнечки. Сделал нужное количество подходов на нужные группы мышц. Послушал очень интересный подкаст от судебном делопроизводстве. Достал из подвала лыжи. Такие же старые и советские как гантели. Иншалла, завтра попробую прокатиться в лесу. Не стоял на лыжах лет 15. Будет убого. Но упражнение, а когда ты борешься с торчем, вся жизнь превращается в упражнения, тут не в катании, а в доведении до конца задуманного.
С - системность. Хотел покататься на лыжах? Покатайся. Удовольствия тебе это не доставит. Но цикл "захотел-обдумал-решил-исполнил-отрефлексировал" нужно заново учиться доводить до конца.

Но сегодня я молодец. И да, дневник в самом деле помогает. В голове меньше лишнего шуршания. Отношение "сигнал\шум" лучше.
Всех люблю.