March 10, 2021

05. Пара мыслей

Кажется, сегодня никаких откровений. Просто пара мыслей:

  • дневник помогает сдерживаться. Стоит подумать с каким отвращением и ненавистью к себе я буду писать о срыве. И это будут читать мои (воображаемые) читатели. И мне будет стыдно. И они расстроятся и разочаруются... Короче, как инструмент симуляции - дневник норм. Рекомендую.
  • списки тоже помогают. Просто пишешь в столбик куда и сколько тебе нужно потратить, и смотришь на него в момент соблазна. "Какие бля наркотики, своди маму в театр и отдай долги, урод!" - инструмент простой но действенный, хотя тоже завязан на чувстве стыда, и тут важно не переборщить, не использовать его в первые дни ремиссии.

Забавный факт. Не трахался уже месяца четыре. Да и не хочется. Трезвый секс? Фу бля! Это ж противно! В живого человека хуем тыкать? Фу...

Может быть в человеке есть какой-то предохранительный механизм, говорящий "так чувак, пока тебе размножаться точно не стоит"?
А может быть на данный момент я просто прошел секс. Как игру. Выполнил основную сюжетную линию. Прошел все дополнительные квесты. Ну и как бы все.
Возможно желание вернется. Возможно нет. Если не вернется, буду . Тут я завис на ару минут и не смог закончить предложение. Это слишком далекая перспектива на данный момент. Сейчас в повестке дня маленькие победы. Курсы. Учеба. Приведение квартиры в порядок.

И очень, очень нужна работа. Коллектив. Новые социальные связи. Каждодневная рутина. Рельсы по которым можно двигаться. Порядок и режим дня.

Сегодня вышел скучный пост.