March 11, 2021

06. Про баб и силу воли

Пол пятого утра. До последнего не был уверен в себе. Ох, мой нежный читатель. Знал бы ты какая девушка писала мне сегодня. "Я - говорит - заканчиваю в три. Может поехать ко мне. Давно хотела новых фото от тебя. Правда муки всего единичка. Но там посмотрим". А я что? А я даже был согласен. Ибо слаб человек и грешен. И сознание всегда переубедит само себя и выставит все так, что почему бы и да. Но я съехал, типо поздно уже. Попытался лечь спать. Встал, выпил валерьянки. И вот пишу. Ох, ребята. Вы бы ее видели... Такой груди даже я сразу и не вспомню. Пишу, а у самого уже челюсть рефлекторно задвигалась и пусть подскочил. Но, но нет.
А вы спрашиваете, почему я не хочу больше фоткать. Да сил моих больше нет. Слишком много триггеров и соблазнов.
Да, сегодня кстати согласился на одну коммерческую сьемку. Но там хоть деньги. Там я конечно буду трезв и чист.