March 9, 2021

04. Про первый опыт

Всплыл в памяти самый первый опыт сильного вещества. Наркотическое обезболивание после серьезной операции. Тогда не обратил внимания на это, но может быть как раз в тот момент в сознание попала парадигма "нестерпимая боль - наркотик - освобождение от боли". Я сейчас не пытаюсь снять с себя ответственность. Просто любопытно. А сейчас пока писал, понял что этот опыт очень бьется с началом "Эйфории". Где героиня, девочка подросток, по сюжету подсела сначала на аптечный препарат. Интересно, существуют какие-либо исследования на эту тему? Если ли какая-то программа плавного вывода пациентов после курса мед. наркотиков? Мне ставили трамадол всего 4 дня, а как чувствую себя люди вынужденные приниматься их месяцами? Онкобольные? Кто-нибудь объясняет им, что их настроение в моменте и после лечения - то не их настроение, не их слабость, не их личность, а просто последствия? Интересно.

Да, дневник определенно помогает. Почему я не вел его раньше? Нужно будет обязательно включить его в функционал приложения ГИКМО. (Гениальная Идея Которая Меня Озолотит - для простоты будем называть так все мои охуительные идеи).

По состоянию в целом. Становится лучше. Позывов к потреблению меньше и проходят быстрее. Пью на ночь валерьянку. Хожу на турнички. Дедовские гантели. Отказ от кофе. Обязательное выполнение хотя бы нескольких дел приносящих приятное удовлетворение. Сегодня это были хождения по врачам.

И да, последнее и супер радостное. Сделал снимки руки. Кажется она наконец-то срослась! Боюсь сглазить, но картинка приятная. Осталось дождаться приема врача. Тяжело объяснить, насколько это гнетет, чувствовать свою физическую ограниченность и неясную перспективу снова ложиться под нож. Если док скажет, что пластины можно не вынимать, то пусть стоят. Хуй я еще раз рискну резать руки. В прошлый раз задели нерв и я чуть не остался с парализованной ниже локтя рукой.

Найти бы еще работу. И получить наконец ответ со школы. Огромные надежды на нее. Там мне торчать хотелось меньше всего. Там было чувство перспективы.
Всех люблю.