September 20, 2018

Экскурсия в главный офис Play2Live в Минске

Статья о впечатлениях после экскурсии в бомбовый офис P2L в Минске =)

Заранее прошу прощения за качество фото и нетипичный слог — в конце концов я не профессиональный журналист ;) Спойлер — офис существует, люди за проектом тоже, команда не мошенники, все работают и никто не приезжает на работу на Lamborghini :D

Итак, расскажу немного о том, с чего же началась моя история с Play2Live. В феврале 2018 года в Falcon Club проходил турнир по CS:GO - Play2Live Cryptomasters, на котором я работал в команде волонтеров бок о бок с Сергеем Овсянником (Head of eSports) и остальными организаторами. Получил полезный и незабываемый опыт, организация ивента даже до ICO-стадии была на невероятном уровне.

С того момента я начал плотно наблюдать за проектом. В один момент (в конце марта) я увидел, что Play2Live набирают альфа-тестеров на свою стриминг-платформу. После небольшого диалога с администрацией, я стал одним из первых альфа-тестеров (на текущий момент это команда с участниками из всех уголков мира). За создание альфа-группы хочется поблагодарить Alex Thor’a. Без него не было бы нашей сплоченной команды, мы бы не участвовали в турнире по Unreal Tournament, а я бы не оказался в офисе и не почувствовал бы всей этой атмосферы.

Также хочется поблагодарить всю команду Play2Live за приглашение в офис, очень круто осознавать, что ты один из первых альфа-тестеров, кто побывал у вас;)

Конечно, времени пообщаться с каждым сотрудником по понятным причинам не было, но впечатление я всё равно умудрился составить! :)

Ну, начнем!

Когда я ехал в офис, я ожидал увидеть одну большую open-space комнату, в которой сидит и отдел разработки, и отдел маркетинга, и бизнес-девелопмент. Но каково было мое удивление, когда я поднялся на нужный этаж и увидел множество отдельных комнат с отделами команды. И это были только те комнаты, которые я увидел и в которых было что показать на момент моего посещения, еще были различного рода кабинеты :)

Начну по порядку. Встретила в офисе меня Татьяна Иванова, Head of Community, член фестивальной команды Видфест, основатель Hello Blogger и студенческого хакатона “Взлёт” (безумно интересный проект, стало даже несколько жаль, что я живу в Минске, а не в Питере). Очень интересная и приятная девушка, она же и сопровождала меня во время экскурсии. От неё я и узнал по какому принципу выбираются стримеры на площадку и насколько всё серьезно (выбор идет не по принципу подписчиков-просмотров, как считают многие в ру-чате, а по множеству факторов, таких как та же медийность конкретного человека за пределами его сферы). Разговор с ней, как и со всеми членами команды Play2Live, был легкий и непринужденный, было видно что мы друг друга понимаем :)

Итак, мы в комнате отдела маркетинга. Оказавшись там, ты оказываешься в компании друзей, которые вместе работают и это действительно увлекает, абсолютно все здесь доброжелательные, приятные в общении, креативные и в целом профессионалы своего дела. Я получил внятные пояснения по поводу маркетинга проекта и его дальнейшего продвижения, в частности насчёт стримеров, турниров, различных мероприятий (об одном из них вы весьма скоро узнаете, как говорится stay tuned ;) )

В отделе маркетинга я задал множество вопросов Максиму Колтонюку (директору по маркетингу) и на каждый из них я получил толковый ответ. Пообщавшись с ним и узнав о его опыте в Wargaming, я понял, что проект находится в надёжных руках. У разработчиков грандиозные планы и вся «игра» начнется сразу после запуска беты, это будет очень жарко. Также он объяснил мне, почему на альфа-стадии платформы как такого маркетинга практически и не было и в целом с его доводами было сложно не согласиться.

Интересный факт: со всеми, с кем мне удалось пообщаться (не только в отделе маркетинга) было чувство легкости, ощущение, что знаю я всех далеко не первый год. Это действительно круто.

Фото с Максимом:

Кстати, внимательные, думаю, уже заметили, что именно в этой комнате происходила трансляция AMA:

Затем мы двинулись в комнату разработчиков, людей в тени, тех, кто ежедневно получает дозу хейта в свою сторону в чатах и вопросы:“ЧТО С БЕТОЙ, ЧЕМ ЗАНЯТЫ РАЗРАБОТЧИКИ?!?!1111”. К слову, такие упрёки абсолютно не заслужены - вся команда в поте лица работает над дебагингом беты, в одной комнате работает одновременно человек 30–35, каждый над своей выделенной областью, иногда даже после рабочего дня) Комната очень комфортная, у всех установлены качественные мониторы и железо. Также есть кофе-машина, установлена плазма и PS4, чтобы немного отвлечься после долгого трудового процесса. И мне удалось сразиться с некоторыми разработчиками и даже победить пару раз, несмотря на то что в файтинги я не играл года 3 :)

Здесь мне уделил время директор по разработке, Владислав Арбатов. Я задал интересующие меня вопросы, если вас действительно заинтересует — отдельно напишу небольшой Q&A. Самый приятный факт — не было ни единого вопроса, ответа на который по тем или иным причинам у Владислава не было, что говорит о том, что проект проработан до мельчайшей детали, нет такого, что “мы пока не знаем, как это сделать” :) Подытожив наш диалог, можно сказать, что работа над платформой действительно ведется, никто не бездельничает, как считают в чатах, и я это своими глазами видел :)

Фото с Владиславом:

В целом, впечатления от офиса очень положительные. Команда проекта профессиональна, усердна, доброжелательна и каждый понимает, что делает :) Надеюсь, это не последний мой визит в офис, ибо это был очень приятный и интересный опыт, мне даже захотелось стать частью команды! Еще раз благодарю Play2Live за предоставленную возможность, к сожалению, лимиты подобного формата не позволяют рассказать все, что я почувствовал в офисе, однако я постарался перенести всю атмосферу в слова :) Если у кого-то остались вопросы — задавайте в комментариях / в личном сообщении в Телеграм (@OV3R313), постараюсь на них ответить .