March 19, 2019

Мой путь в админстве. История в трех частях.

Меня зовут Антон Хаустов. Вот и я решил написать свою историю про свое становление в роли администратора Инстаграм…Где то она будет грустная, где то смешная, но знаю одно – что все эти приключения которые мы(тут я имею ввиду свою жену) прошли - были не напрасны. История довольно длинная и чем то похожа на американские горки. Нищета, миллионы, нищета, все хорошо. Дочитайте обязательно до конца.


Это мое первое в жизни селфи на новенький SE :)

Часть 1. «Знакомство с Instagram. Нищета и миллионы»

На дворе стоял 2016 год. Зима. Калининград. Я на тот момент зарабатывал какие-то копейки на риелторстве (сдача квартир в аренду) и этого хватало на оплату аренды квартиры. Еду и прочие наши затраты закрывала жена со своей зарплаты. Никаких радужных перспектив на горизонте не было и все еще омрачалось моим долгом перед банками в 400 000 рублей, который с каждым месяцем все рос и рос, а доходы наши нет…Мне было до того тошно, что как то раз я пошел даже расклеивать объявления по подъездам с ценником – 1 объявление – 1 рубль, чтобы заработать денег на еду или погасить очередной процент в банках, чтобы сумма долга не раздулась до нереальных размеров.

Бывали даже такие моменты, когда жена закладывала последние свои золотые украшения в банк, для того, чтобы устроить нам романтический ужин при свечах для поднятия боевого духа. В общем ситуация со временем все ухудшалась и ухудшалась.

В один прекрасный день я наткнулся на сайт своего знакомого, который в то время открыл небольшой офис с компаньоном и небольшим штатом и занимались продвижением Instagram, Facebook, VK, пилили лэндинги и все что с этим связано. Такое небольшое интернет-маркетинговое агентство. В свое время я немного занимался раскруткой групп в ВК, поэтому имел немного представления чем они там занимаются. Я пошел на собеседование и меня взяли без особых вопросов на должность продажника (холодные звонки, переписки с клиентами и так далее, в общем все что с этим связано). Работал я без оклада на условиях – 10% от продажи.

В то время Instagram я видел только на телефоне своей жены (на тот момент у меня был кнопочный тапик…Нокиа чем то похожая на 3310, но чуть покручеJ) и был к нему довольно равнодушен. Ну а что там можно еще делать кроме как выкладывать еду свою, свое лицо и какие- то редкие фотки с отдыха. Скучно…

Мне дали скрипты продаж, базу данных московских салонов красоты и я начал звонить по шаблону и рассказывать какой Инстаграм хороший и что с помощью него можно привлечь в их салон дополнительных клиентов. Параллельно с этим я впитывал из разговоров коллег всю инфу про Instagram и у меня появлялось первое представление как его можно использовать.

Первые продажи пошли не с холодных звонков, а с рассылок в ВК. На тот момент у меня было около 5 000 друзей на своей странице и я каждому человеку отправлял шаблонное письмо о том, что наша кампания занимается продвижением Instagram и всеми сопутствующими услугами. В итоге таким образом я нашел пару клиентов, которые готовы были попробовать продвижение для своих бизнесов. На тот момент я решил уйти из этого агентства (проработал я там недельку примерно) и решил разобраться в продвижении Instagram самостоятельно.

Первое с чего я начал – это залез на сайт Бизнес Молодости (БМ) и нашел там бесплатный мастер класс, где Александр Соколовский рассказывал про возможности своего сервиса Tooligram и как это можно использовать в продвижении. Мастер класс шел примерно около 1,5 часа и после него, я как будто прозрел и понял, что теперь то я могу заниматься продвижением в одиночку и все деньги мира будут моимиJ Я сразу же взял свой кнопочный телефон и набрал клиенту из своей рассылки, который был не против в живую все обсудить (благо он оказался тоже из Калининграда).

Уже через пол часа я сидел с ним за столом и размахивал своим тапиком, рассказывая о том, что за Instagram будущее и если он сейчас не попробует, то останется в нищите и его конкуренты его сожрут…Угадайте кем был этот мой первый клиент? Да да да….сетевиком из ГербалайфаJ Зная об Instagram только на пальцах я умудрился продать первое свое продвижение за 10 000 рублей (оплата была 5 000 + 5000 пост оплата). С первыми деньгами я радостный помчался домой и начал вообще узнавать, что такое Instagram вживую, ковыряясь в старом заклеенном скотчем планшете своей жены. Да, я тот самый человек, который продавал Instagram не имея его на своем телефоне и ни разу самостоятельно в него не залезаяJ Для нынешнего поколения сделали все условия для поисков БК, ПК и так далееJ Но история не об этом….

В первую очередь я купил себе лицензию на Tooligram. Облазив весь сайт БМ я нашел их тренинг Реальный Инстаграм, который на тот момент стоил что-то около 14 000 рублей. Естественно у меня на тот момент не было таких денег. И тут на следующий день уже в мой личный Instagram (да, я наконец то его зарегистрировал) подписывается человек, который занимался пиратскими курсами от БМ. У него то я и нашел там курс РИ по цене в 400 рублей за все модули. Бинго, подумал я, это ли не чудо! В тот момент меня не мучила совесть и подобные вещи, я просто хотел как то выжить и просто вкусно поестьJ

Заглотив за пару дней пол тренинга я начал потихоньку искать себе еще ПК, так как думал, что полученной информации хватит и я смогу начать зарабатывать хотя бы свои 20 – 30 т.р. в месяц ведя пару тройку клиентов. Таким образом я взял себе еще студию детских праздников, автосервис, мебельный салон, ювелирный магазин, местного психолога, проект по криптовалюте, и…тада-та-та-та….еще и местных  NLщиков….Солянка получилась знатная….

Все эти сделки я скреплял договорами от физического лица, а затем на ИП своего знакомого с обязательным условием оплаты на карту сбербанк (так как он постоянно сдавал нулевые декларации) и самая моя большая ошибка была в том, что я брал 5 000 пред оплатой, а остальные деньги – пост оплатой. Естественно ведя сразу 6 или 7 проектов я засрал все их до единого. Кто то не хотел платить деньги так и не увидя результата, кто то просто гасился, с кем то были конфликты и так далее…В итоге из всех клиентов только самый первый клиент остался со мной на второй месяц, остальные слились. Да и он тоже после второго месяца слился.

Еще я вижу причину всех этих сливов во многом из-за того, что я много обещал своим клиентам и они сами не работали со своими аккаунтами – все заявки оставались висеть в директе, комментарии не отвечены, контент никто не присылает и т.д. В общем ни о какой работе 50% на 50% речи и быть не могло.

Примерно в это же время у нас закончились последние деньги и мы не могли оплачивать по счетам за квартиру. Было принято решение переехать на время к родителям жены и там уже переждать бурю и подумать что с этим всем делать.

И тут на нашу голову сваливается бабушкина квартира, которую она решила подарить моей жене. Недолго думая мы принимаем решение продать квартиру, отдать долги банкам, купить себе по нормальному телефону (на тот момент 6S и SE были самыми топовыми телефонами) и все остальные деньги куда-нибудь вложить. И тут вроде бы должно быть все хорошо, у нас появились деньги и весь этот ад должен был закончиться, но нет….Он только начинался!

На дворе была осень 2016 года. У нас на руках миллион рублей. И тут нам через знакомого попадается один проект по криптовалюте (это уже потом я понял, что он был заранее обречен), но тогда нам все это казалось сказкой и мы вложили весь этот миллион в этот проект. Ближайшие три месяца это приносило нам дивиденды в районе 200 000 в месяц, мы шиковали как могли и пропивали проедали все деньги под чистую, думая, что так будет всегда. Но нет…проект закрылся, деньги были заморожены и мы остались опять ни с чем.

На тот момент я уже активно занимался криптовалютой (а точнее приглашениями людей в различные проекты по крипте) и это приносило хоть какой-то доход. Но это тоже продлилось не долго и деньги перестали приходить и во все. Самое смешное, что когда мы вкладывали этот миллион то напрочь забросили занятия Instagram и жена ушла с работы, получая тогда около 30-40 т.р в месяц. Знаю, знаю….идиоты! Но не сделав этого мы не получили бы этот колоссальный опыт.


А вот так я шиковал на наши дивиденды с наших вложений. Мы снимали самые дорогие гостиницы :)

Часть 2 «Остаться в живых. Последний герой»

2017 год. Побыв опять какое-то время совершенно без денег я решил все таки попытаться вернуть оставшиеся деньги из нашего вклада и это получилось. Про это не буду писать, так как там была своя долгая и веселая история и она немного не по теме. Но в итоге у нас было на руках около 300 т.р. и мы наконец то смогли съехать от родителей уже в съемную квартиру. Этих денег нам хватило не на много…Буквально на пару месяцев и тут наступило время, когда за квартиру нужно было платить около 25 т.р., а этих денег не то что нет, а мы опять должны всем подряд и без работы.

Меня стали посещать мысли, что зря мы в свое время забросили Instagram. Я вспомнил что еще в 2016-м году как то смотрел бесплатный вебинар от Red Smm где выступали Дима с Женей. С Димой на тот момент я был знаком лично, так как мы с ним в одно время занимались пикап проектом и жили в одной квартире в Волгограде. Они на вебинаре продавали как раз АИ. Возможно это и был первый АИ в истории, я не помню, но тогда денег естественно на него не было.

Я нашел сайт Рэд Смм и узнал, что есть какой-то закрытый клуб где тусуются ребята с тренинга и там есть куча интересной информации о продвижении. Клуб был платный, на тот момент вроде чуть больше тысячи рублей. Я наскреб последние копейки и решил его приобрести, так как я почему то думал, что без клуба дела пойдут еще хуже.

С этого момента пошли времена бессонных ночей, изучения всей информации в клубе, бесконечные чтения различной инфы из других источников, постоянные тесты и поиски клиентов. Все это сопровождалось 3-4 часовым сном и полным отсутствием денег. Бывали моменты когда на весь день у меня с женой была только одна булочка и в течение дня мы от нее отщипывали по кучоску и пили с чаем сладким (чтобы сытнее было), я спорил с кассирами из-за каждого рубля и меня посещали мысли начать ходить есть в места для бездомных, но мы не сдавались.

Спустя месяц мое пребывание в клубе подходило к концу – нужно было оплачивать дальнейшее свое там присутствие, а денег не было. Я начал копировать всю инфу себе на компьютер чтобы ничего не потерялось и уже решил, что не буду продлевать клуб дальше. Но что-то внутри свербило. На следующий день я написал в чате вопрос что мне делать – либо продлить клуб и остаться только с пачкой макарон за 13 рублей либо остаться в клубе (возможно кто-то еще помнит мое то сообщение, потому что оно звучало довольно смешно тогда). В чате меня все поддержали и сказали, что нужно продлевать. Я начал обзванивать своих друзей в поисках денег, так как до закрытия клуба оставалось примерно 2 часа.

Оплатив клуб я решил спросить в клубе что я делаю не так, так как на тот момент я провел около 20 консультаций, отправил херову тучу КП и так далее, но клиентов не было. Все спрашивали у меня кейсы, гарантии и тд…И да, у меня тогда не было БК. Я продолжил обучаться всем премудростям Инстаграма, потихоньку развивал свой личный аккаунт как админа. Сидя как то ночью мне пришла мысль сделать в своем аккаунте пост о том, что я провожу бесплатные аудиты аккаунтов и у кого есть желание – пусть поставят мне + в комментариях. Спустя сутки я обнаружил около 10 плюсов. Идея была делать аудиты за отзыв обо мне, чтобы было уже что показывать будущим клиентам.

Из этих 10 аудитов мне оставили отзывы только 3 человека, а другие кормили завтраками, просто не отвечали и так далее…Да и то те отзывы были довольно кривоватыми. Фокус не удался.

У меня появилось предчувствие и такое ощущение, что вокруг меня уже летают деньги, но пока что я их не ощущаю в физическом плане, но что скоро это произойдет. Слишком много на тот момент я делал действий чтобы этого не случилось…И это чувство максимально обострилось на 9 мая после всего празднования. У меня с женой оставалось в кармане 250 рублей. Это были последние деньги. Дома еды не было от слова совсем! И тут я говорю жене: «У меня странное чувство, что именно сейчас мы должны эти деньги все пропить, а завтра у нас начнется новая жизнь и придут первые деньги с Instagram». Не долго думая мы покупаем 4 самых дешевых бутылки пива и пачку дешевых сигарет. Посидев на лавочке до двух ночи мы отправились домой спать.

Вид с моего балкона в 5 утра. Одна из ночей когда я не спал, а изучал материалы :)

Часть 3 «Сквозь тернии к звездам»

На следующее утро меня посетила мысль продавать свои аудиты за небольшую сумму. Ценник я тогда поставил в районе 3000 рублей. Аудит из себя представлял не только разбор аккаунта конкурента, а вообще полное погружение в сам Инстаграм. Длился аудит тогда около 4-5 часов подряд. Первым делом я отписал всем своим старым клиентам. И о чудо – на аудит согласилась клиентка с детскими праздниками. Аудит длился два дня по паре часов и я забрал в итоге свои первые 3 000 рублей. Господи, как же я был рад тогда. Столько мучений было и вот они первые зеленые хрустящие тысячи рублей. На том же аудите клиентка предложила мне заняться опять продвижением своего аккаунта (ценник я сейчас не помню, но вроде около 18-20 т.р. я ей тогда сказал). Мы с ней договорились о созвоне в ближайшие дни.

В тот же день я договариваюсь с одним знакомым БМщиком о встрече на завтра как раз по теме Инстаграма. Он занимался ремонтами компьютеров (да да, тема не самая инстаграмная, но мне тогда было все равно, я был на кураже). Приехав на встречу я закрыл его на 15 000 рублей и в тот же день закрыл клиентку с детскими праздниками. Бинго! Две продажи за один день. Попутно со всем этим я начал активно продавать аудиты и их довольно неплохо брали люди.

Таким образом буквально за месяц мы с женой (она тогда тоже активно влилась в продвижение) сделали  около 7 аудитов. Все аудиты мы проводили вживую. Осенью 2017 года было принято решение переехать на время в Волгоград (тут есть своя квартира) и продолжить админить уже с Волгограда. Вот именно отсюда уже и пошли наши основные продажи и становление матерых админов. Весь 2018 год мы постоянно вели клиентов и наши обороты постоянно росли только вверх. За это же время совместно с женой мы написали небольшой курс по Instagram и продавали его нашим клиентам кто брал у нас какие-то мелкие услуги типа массфолловинга. Но и через соц сети совершенно незнакомые люди охотно его покупали.

В 2018 году после бесплатного МК От Стаса Шергина мы взяли и подняли сумму за наше продвижение с 20 до 40 и стали брать теперь только за такие суммы клиентов. В данный момент у нас есть около 8-9 постоянных клиентов, клиенты сидящие только на таргете (в данный момент я прохожу тренинг по таргетированной рекламе 3-й поток), кому то настраиваем массфол, рассылки и прочие вещи. Наши доходы стали больше 200 т.р. в месяц и они постоянно растут. Сейчас у нас есть множество различных отзывов, видео отзывы и так далее….Но самые лучшие наши кейсы и гарантии – это наши постоянные клиенты, которые работают с нами уже не первый месяц, а некоторые даже и год.

На этом я буду закругляться со своим рассказом, так как время чтобы отправить это сообщение и добавить какие-то фотки остается буквально час. Я специально не стал расписывать про какие-то методы продвижения, секретные фишки и прочее, так как этот текст в первую очередь направлен на то, чтобы люди находящиеся в начале пути смогли преодолеть первые трудности и без всякого «ада» просто начать и зарабатывать свои деньги в админстве. У вас все получится!

Мои контакты:

https://instagram.com/anton_haustov

https://vk.com/haustov_anton_kld

Телефон/WhatsApp/Viber/Telegram: +79097956570

Звоните, пишите - не стесняйтесь :)