September 4, 2022

ПОЯСНЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ ОНЛАЙН ШКОЛАМ

В этой статье разберем с вами такие вопросы как:

  • Почему автоматизированные онлайн школы сейчас настолько актуальны?
  • Плюсы автоматизированных онлайн школ
  • Ну и FAQ(часто задаваемые вопросы)

‼️ ⚠️ Если после прочитанного кейса и этой статьи вас заинтересовала тема автоматических онлайн школ - напишите мне в Телеграме слово "онлайн школа", я свяжусь с вами. Я в Телеграме: @Overmars87

Почему автоматизированные онлайн школы сейчас настолько актуальны?

💡Результативность вебинарных воронок стала намного ниже, чем раньше. Результативность самих вебинаров стала ниже, да и доходимость до вебинара не сильно радует. 15-20% доходимости считается крутой.

💡На самих вебинарах продаж стало меньше, да и сами вебинары обесценились. Люди понимают что в конце вебинара будут продажи. Соответственно до конца вебинара досиживают единицы.

💡Для новичка эксперта выйти на вебинарную модель продаж курсов достаточно сложно.

💡Данная схема автоворонки работает эффективней чем классическая схема продаж курсов через вебинары, причём продавать можно на холодную аудиторию системно и массово

💡Можно получать Romi 400-800% с воронки - на каждый рубль мы получаем от 4 до 8 рублей обратно

💡Вы можете зарабатывать 1 000 000р.  чистыми при вложениях 200-250 т.р. Всё будет зависеть уже только от вас. Можно и больше зарабатывать.


Плюсы автоматизированных онлайн школ

❇️Короткие сроки. Всю онлайн школу по сути можно сделать в течении 5-7 дней. Конечно эти сроки зависят ещё от загруженности эксперта, но если с этим проблем нет, то вс делается довольно быстро.

❇️Быстрый тест. В вебинарной воронке желательно 5-7 дней набирать людей на вебинар, провести сам вебинар, дождаться пока отдел продаж обработает все заявки и только после этого уже делать какие то выводы. А автоматизированную воронку, выстроенную по модели быстрых продаж, можно протестировать всего 1-2 дня и сразу же понять что и где нужно поменять.

❇️Легкость продакшена. Все материалы для воронки можно отснять в домашних условиях. Достаточно всего нормальной веб камеры, освещения и нормальный задний фон на картинке.

❇️Без навыков продаж. Все материалы снимаются заранее, поэтому эксперту не обязательно обладать высоким уровнем навыка продаж. Всегда можно что-то переснять.

❇️Честность перед людьми. Вы не проводите вебинары и не делаете из них автовебинары, доказываю людям что всё идет в прямом эфире. Вы заранее говорите что тут будут уже готовые видео.

❇️Не нужна большая команда.

❇️Людям не нужно приходить в определенное время. Они могут просматривать материалы в любое для них удобное время.

❇️Не нужен Инстаграм, не нужно делать прогревы и снимать 100500 сторис чтобы у вас что-нибудь купили. Люди не будут от вас отписываться с фразами "о!.....опять походу прогрев пошел....сейчас что-то впаривать опять будут....отписка"

❇️Постоянно пополняется база подписчиков в бота. С каждым днем база подписчиков растёт. Вы можете продавать людям что угодно, делать какие-то свои запуски, внедрять различные линейки продуктов, проводить мастер классы и вебинары. Всё зависит от вашей фантазии.

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

💭Какие условия сотрудничества?

Я делаю для эксперта автоматизированную онлайн школу и оставляю её ему в управление. Далее эксперт занимается уже дальнейшим развитием этой школы самостоятельно по своему усмотрению. Если же эксперт хочет и дальше со мной работать, то можно договориться уже с ним на процент от прибыли с продажи курсов.

 💭За какой срок школа выходит на окупаемость?

Трафик окупается уже с первых продаж курса 1(дешевый курс). На курсе 2(флагманский курс) делается уже основная прибыль.

💭Срок выполнения?

5-7 дней. За неделю вполне реально управиться. Главное чтобы эксперт был тоже вовлечен в процесс и у него было свободное время.

💭Ссылка на оплату курса приходит с какой то платформы?

В основе школы лежит чат-бот. Сам чат-бот сделан на платформе Salebot. К боту уже прикрепляется нужная платежная система, которая автоматически генерирует уникальную ссылку для каждого клиента.

💭Какая активность от эксперта подразумевается?

Эксперт только записывает видео по конкретному ТЗ для первых 3-5 бесплатных видео и несколько аудио по заранее записанному сценарию. И конечно же записывает сами курсы, которые будут предлагаться в школе.

💭Каким образом права на воронку передаются эксперту?

После полной оплаты я добавляю эксперта в проект с полным доступом ко всем ресурсам.

💭В какой соцсети работает сам чат-бот школы?

Можно сделать практически в любой социальной сети, но в данный момент лучше всего ее делать под ВК или Телеграмм.

💭Откуда идёт трафик в воронку?

Таргетированная реклама ВК, закупка рекламы в Телеграм каналах, таргетированная реклама ФБ. Плюсом подключаются и другие площадки если есть необходимость.

💭Чем вы занимаетесь? В двух словах...

Я создаю онлайн школы, которые помогают экспертам продавать на полном автомате их онлайн курсы на холодную аудиторию. Без прогревов, без вебинаров, без 100500 сторис.

💭Почему я могу вам доверять?

📍У меня уже есть рабочие примеры онлайн школ, которые я делал "под ключ"
📍Я сам прошел весь этап сборки всей воронки с полного нуля, до полностью готовой прибыльной онлайн школы. Умею делать всю работу на каждом этапе и знаю все изнутри
📍У меня есть конкретная дорожная карта, двигаясь по которой шаг за шагом можно создать рабочую прибыльную онлайн школу
📍Я работаю с клиентом до тех пор, пока школа не выйдет в плюс. Я заинтересован в том, чтобы все школы моих клиентов приносили им прибыль

‼️ ⚠️ Если после прочитанного кейса и этой статьи вас заинтересовала тема автоматических онлайн школ - напишите мне в Телеграме слово "онлайн школа", я свяжусь с вами. Я в Телеграме: @Overmars87

Мои контакты:

Instagram: overmars.87
VK: https://vk.com/overmars87
Telegram: @Overmars87
TenChat: https://tenchat.ru/overmars87