June 19, 2022

Старички

Мне больно смотреть на старичков. Раньше я думала, это жалость. Потом решила, что, скорее, мой страх старости и беспомощности. Непонятно только, почему реакция больше на дедулечек, или пару стариков, а на одинокую бабушку реже.
Не хочется об этом думать, приходится заставлять себя. Вот еду в автобусе, дедушка выходит на кладбище. Поехал навестить жену? А то и ребенка. Он не выглядит жалким, несчастным, довольно бодрый и приятный в общении человек. Но что же мне так ёкает? Ведь казалось бы - вот он, старый, но у него все нормально, жизнь идет. Я совершенно точно не боюсь возрастных изменений, связанных с внешностью. Да, я паникер в плане здоровья, но у него все функционировало)) значит, и не это. Раз реагирую на пары, то дело и не в одиночестве.
А может, суть как раз в их спокойствии и умиротворенности? Я вижу, что они все успели. И боюсь, что я нет. Как будто я все никак не могу стать достаточно взрослой, а время уходит.

Что для меня взрослый? И достаточно - это как, когда?