June 19, 2022

Борьба с потоком мыслей

Пишу, чтобы слить в текст ту мешанину мыслей, которая сопровождает меня с самого детства. На какое то время их объем в голове действительно уменьшается, и мне становится легче дышать. Иногда я жалею, что это не стихи. Всегда хотела быть в контакте с богом, и транслировать его мысли. Но, наверное, будь так, я бы страдала и ныла))) любимая Полозкова, которая, безусловно, творец, иногда говорит и пишет в стихах об этом процессе. Сравнивает с беременностью, родами, и всеми связанными с этим сложностями. Подозреваю, я слишком слаба для этого, хотя обычно не считаю себя такой.

Я завидую тому, как она обращается со словами, ее мыслям, ее голове. Хотя я на многое смотрю по другому, вот это трансцендентное знание, которое она транслирует… хочется себе, много, все сразу. Будучи ребенком и задумываясь, какую суперспособность я хочу, я выбирала "всё знать". Даже наркотики привлекли меня тем, что давали увидеть, понять, осознать больше. Жаль только что, в основном, это иллюзия.