June 19, 2022

Самооценка

Волшебные грибы показали, что во мне начинает всплывать, когда я вступаю в отношения, причем дружба/любовь/работа, любое взаимодействие. И это та ещё говняшка))

Выходит мой забитый ребенок, который старается быть удобным, чтобы получить немного внимания, и не огрести по голове. Поэтому большая часть порывов задавливается на корню, или проходит через жесткий фильтр.

Самое ужасное, что я думала, что я переросла это, прошла этот этап, и стала другой. Но, похоже, тут то собака и зарыта. Плохо, что это все еще есть в 36, но хорошо, что, хотя бы в 36, я это осознала.

Вот думаю, что мне со всем этим делать. Наверное, надо как в работе с психологом, закрепить результат действием, осознанно выбирать проявлять себя, и, получая подтверждение, что мир (в лице и с помощью партнера) благосклонно реагирует на мои проявления, я выработаю новый здоровый паттерн поведения.

Куча модных слов и терминов, но я не один год ходила к психологам, и плевать, насколько пафосно это звучит, работает и хорошо!)