November 11, 2022

Приветствую каждого читателя! 🤝

В короткой форме расскажу о себе и сути проекта Owl Crypto 🦉: - «Впервые я познакомился с трейдингом в 2015 году и оставил это занятие до 2020 года. В 2022 я начал знакомство с миром криптовалюты, и оказалось, что она не заканчивается на словах Bitcoin и Ethereum»

Да, форма получилась короткой, как и обещал, но хотел бы подробнее рассказать о проекте Owl Crypto 🦉

Данный проект можно охарактеризовать как - в руках пустая карта, компас и карандаш.

Его я создаю в первую очередь для себя, чтобы зарисовать структурировать те знания, который получу в процессе путешествия изучения.

Мир криптовалюты - динамичный, масштабный, интересный и захватывающий. И я решил отправиться в путешествие, а Вы - можете стать свидетелями моего пути, а возможно и составите мне компанию.

Приятного чтения! И, я рад вас видеть 🦉


📱 Telegram | 💻 Teletype

📱 YanZen | 📱 VC