January 7, 2019

Но кем станешь ты если я стану богом?

Но кем станешь ты если я стану богом?

Как можно понять эту фразу?

Как это можно подразумевать? Почему то мне в голову лезет мысль о том что такие слова может произнести человек который превосходит тебя в минуту перед расплатой, жаждущий твоей смерти. Хоть это и звучит грубо.Или скажем помягче, желающий сделать тебе какой то недуг. Это как крылатое выражение. Знаешь, типо как в фильмах. Когда злой герой загоняет в тупик супер героя и за эти минуты перед расплатой озвучивает: «твоя судьба в моих руках».

Тем самым злодей даёт понять супер герою что в эту минуту он может забрать у тебя жизнь. И как говорится «только бог в праве отнимать жизнь».

В какой то степени этот недруг приравнивает себя к богу. Так как только он решает твою судьбу.

Хотя это тоже звучит бредово. Но все что невозможно объяснить приравнивается к религии. Не стало кого то, значит так нужно « бог забрал». Не повезло в чем то, значит «судьба» такая у меня.

Возможно что эта мысль и заставляет людей делать кучу дерьма...

Показать своё превосходство?Что ты решаешь многое, что от тебя зависят дальнейшие судьбы каких то людей?

И не нужно мне говорить о чем то добром. Типо посыл чего то доброго в этих словах. Вы прекрасно понимаете то что вокруг одна херня. Только близкие могут пойти за вас. И то не во всех случаях.

Но кем станешь ты если я стану богом?