January 7, 2019

Ассаи - поколение

Сложно понять то чего ты видишь, я постараюсь показать обратную сторону. Конечно всегда легче не задумываться почему именно эти строки. Что хотел донести автор. Легче слушать то что тебя не грузит и о чем не приходится рассуждать...

Каждый из вас лишь миг, каждый из нас мишень

Те кто вообще не понимают что происходит они как миг, те кто начинает догадываться становятся мишенями. Мишенями для общества которое тебя не понимает и будет всеми способами опровергнуть твою логику, найти в этом изъян, огласить это полным бредом. Стадный инстинкт

Пара минут как пара лет на станции "мир"

время как миг, летит с невероятной скоростью, в один момент ты бегал во дворе через мгновение из тебя сыпется песок.

Что-то не так во мне...

Как светлый мотив. не кому не нужно это. Суть о том что поможет тебе расширить твое сознание и описать что у тебя в голове. Какой то допинг. Это как успокоение от того что ты в какой то степени просто наркоман. Отвод глаз, красивые слова.

О чем вы думали?

Вы знали дуры не думают...

Близкие люди которые могли догадываться о каких то зависимостях Х человека. Но они не предприняли ничего. Пустили все на самотек. Не дали той поддержки или объяснения каким то темам. Ассаи больше злится именно на людей которые это допустили. И он когда то был в этой шкуре. Может быть в этом ответ, почему я жив а ты нет.

Как всем нам нужно верить во что-то

Но кем станешь ты если я стану Богом?

Я могу говорить все что ты хочешь слышать, тем самым ты будешь верить мне и в меня. В какой то степени это приравнивается к "богу". Все можно завуалировать в свою сторону. то что тебе выгодно. Если я загоню тебя в тупик и твоя жизнь будет только в моих руках, я стану богом для тебя. даже против твоей воли. Все будет зависеть от меня. Твоя жизнь, твои действия...

Я знаю как это быть нелюдимым

это именно о том человеке которого он потерял. Тот человек был иенно таким. Замкнутым в себе, потеряв надежду во все доброе. И ему слишком сложно принять реальность этого мира.

Спроси меня как сын, а не псы - 

На что папа пойдет чтобы ты был сыт

спроси без обмана и игры слов.

что ты готов сделать что бы тебя не зажали в тиски. роль папы ты сам. то на что ты пойдешь.

Сердца трех

Как первая любовь - он встретил ее, он понимает какие эмоции это даёт. Он любит и его любят. Все взаимно. Другая сторона разочаровалась. Измена и тд.

Как светлый мотив - помощь близкому. Как прикрытие для того что бы позже воспользоваться. Партнёр разочаровался в этом. Ему не было это по духу близко. Ненавидел делать обман ради своей выгоды.

Жажда идей - идёшь на все крайности что бы идея пришла в твою голову. Писал немного выше. Идёшь по головам. Приписывая себе мнение другого человека.

В этом и заключается суть слов « сердца трёх »

И « поколение ».

Этим он больше разочаровался когда пришёл к этим выводам. Это неизменно, человек всегда будет думать только за свою жопу. Если ты думаешь то ты выживешь. Если нет тебя съедят. Ты погрузишься в мир раздумий. Всем играют. Против тебя. Тобой пользуются и не кто не будет тебе платить тем же. Только обман, и кто лучше подбирает красивые слова. Тяжело жить когда тебя везде вкидывают.

Вся суть в эмоциях. В том что бы получать их ото всюду. И чем сильнее они и новее. То чего ты не когда не ощущал. Тем сложнее потом от них отказаться. Это как наркотик. Но он может легко тебя возвысить и так же легко уничтожить. Растоптать твои принципы морали и того во что ты верил.

И сейчас очень много такого дерьма. Во всех есть эти сердца трех... только в негативном понимании. кажды будет играть свою игру.

Очень ли легко жит человеку который делает все свои поступки только потому что считает что так нужно, в нем не таится не малейшей частички эгоизма.