January 19, 2019

Это сон...

Вы   когда то просыпались в холодном поту?

Когда после сна остается осадок ужаса в душе?

В ту минуту ты испытываешь боль, разочарование, потерю. Когда весь мир вокруг просто рушится. Словно это все было только иллюзия, которую ты придумал сам. То что тебе рассказывали в детстве. Про добро, мир без обмана где каждый придет на помощь другому. Где нет ни слова о том что забирает всех. Что тебя реальный мир не опрокинет в ближайшее время. Как будто это все есть но где то там. И тебя не тронет никогда. Мне сейчас 27 и я отдаю отчет за то что нет ничего вечного, но каждый раз когда я снова погружаюсь в эти мысли. Успокаивает меня то что это будет когда то… но не сейчас. Хотя я и не осознаю всю глубину этой проблемы и что стоит к этому готовится. Реальность зажигает каждого из нас.

Для меня самый большой страх это потеря своих близких. Я много кого потерял в реальной жизни. И отдал бы многое что бы хоть на секунду снова увидеть лица тех кого нет рядом…

Это произошло 2 недели назад.

Я проснулся в холодном поту. С ощущением что меня просто пропустили через мясорубку, я был подавлен. Этот гадких осадок я запомнил на долго того адского утра.

Я минут 10 сидел еще на диване и просто думал о том что это было. Я не мог вспомнить что именно мне снилось. Но я четко помнил что я ощущал.

После погружения в мысли я все же начал собираться на работу. Все как всегда. Поднялся почистил зубы, умылся, выпил кофе, оделся и пошел на работу. На работе все обыденное. Как другой любой день. Я уверен что каждый из нас не помнит досконально весь день, помнит какие то отрывки. Вот так это все и было до одного момента. Как я уже понял позже. То что мне снилось и те чувства потери, разочарования, обмана, снова повторились. Кусок именно того что произошло я не понял. Я пришел в себя когда я уже сидел на балконе и курил. В одной руке сигарета, в другой телефон.

Отдаленно слышу мелодию будильник, начинаю смотреть по сторонам и понимаю что я еще в кровати и это будильник на работу.

У меня есть своя методика по которой я понимаю что это сон. Я уделяю внимание мелочам. В таком плане как в фильме «начало» хоть это и звучит смешно. Но есть еще способ. Я предаю значения во сне тому, почему я нахожусь в какой то ситуации, пытаюсь вспомнить как я ехал или шел в данное место. Или почему я бегу от кого то или от чего то во сне. Это как пример. Значение в мелочах…

Я прожил целый день во сне, я не понял что это сон. Мое сознание умело создало иллюзию. Но ощущения я не забуду и мне становится даже страшно от того что могло вызвать такие эмоции. На сегодняшний день я рад что это был только сон, хоть и очень приближен к реальности. Я не хочу что бы он становился явью, но это всего лишь вопрос времени. Потеря близких людей, обман и разочарования от тех в ком был уверен.