May 31, 2014

А теперь идите и отожмитесь...

Как бы предыстория (копия поста в фейсбук от 28 мая 2014 года)

Пришёл вчера к выводу, что пить я перестал из-за того, что лучший друг непьющий. Но даже без него думаю рано или поздно пришёл бы к этому. Есть ещё знакомые и друзья, которые тоже последнее время перестали употреблять алкоголь. Совсем. Некий тренд, так сказать ) Сам не пью с середины октября 2013 года. ДОВООЛЕЕЕН!!!

Как бы продолжение )))

Тот же лучший друг, несколько месяцев назад начал заниматься с собственным весом по системе из книги «Тренировочная зона». Он конечно стал рассказывать друзьям/знакомым об этой системе и в итоге в нашей «минибанде» сейчас 4 человека. Это те, кто заинтересовались системой и тоже начали занятия. Тренировки само собой проводим не вместе (нет надобности), а каждый сам себе, но периодически пересекаясь, спрашиваем что у кого как, на каком сейчас уровне и с какими трудностями кто столкнулся в процессе. Так сказать дополнительная мотивация.

В инете можно найти электронную версию первой книги, но пользоваться ей неудобно. После прочтения первой главы на компе я тут же заказал себе бумажную версию в одном из интернет-магазинов, и сейчас у каждого из «минибанды» есть по книге. У троих есть ещё и вторая до кучи )))

Короче всячески рекомендую данный труд. А я только что прочитал финал второй книги. Цитирую:

Я уже говорил, что не религиозен, и с сожалением осознаю, что не могу претендовать на звание писателя. Отношение к жизни, которое я пытаюсь внушить, к счастью, уже выражено более уважаемым человеком, проповедником Рейнхольдом Нибуром, в его Молитве спокойствия. Думаю, что эти слова из молитвы анонимных алкоголиков и наркоманов я запомнил надолго. И закончу книгу первым стихом молитвы Нибура:Господи, дай мне спокойствие принять вещи, которые я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого.А теперь идите и отожмитесь.

Насчёт молитвы (отсюда http://www.bibliotekar.ru/encSlov/4/69.htm):

Молитва немецкого богослова Карла Фридриха Этингера (1702—1782).

В справочниках цитат и изречений англосаксонских стран, где эта молитва очень популярна (как указывают многие мемуаристы, она висела над рабочим столом президента США Джона Кеннеди), ее приписывают американскому теологу Рейнхольду Нибуру (1892—1971). С 1940 г. она используется обществом «Анонимные алкоголики», что также способствовало ее популярности.