December 15, 2022

Как реализовать себя и увеличить доход за 2 месяца

Найти свой путь и обрести счастье жить свою, наполненную жизнь

Только 3% реализовывают свое предназначение и потенциал, готовы зарабатывать больше, остальные 97% просто проживают жизнь, надеясь на лучшее.

Эта статья для тебя, если ты:

  • не растешь в доходах
  • не знаешь в чем реализовать себя
  • чувствуешь, что есть потенциал и амбиции, но не знаешь как с этим быть
  • проживаешь как будто не свою жизнь

А хочешь:

  • зарабатывать кратно больше
  • понимать что кто ты, про что ты, что ты занимаешься своим делом
  • видеть перспективы роста и развития что ты на своем месте и радоваться каждому дню
  • по-настоящему жить свою счастливую и реализованную жизнь
  • чувствовать свою силу и реализовывать ее

Моя дорогая!

Сейчас в мире все стремительно меняется скорости летят и женщине нужно успевать все, совмещая семью, работу, свои интересы и не забывать о развитии! Я даже не говорю про удовольствие и хобби, а ведь это то, что наполняет и придает сил нашей женской природе.

Законы общества диктуют соответствие мужского и женского в бизнесе, но при этом к женщине предъявляется еще и ряд требований относительно ее гендера. И как вот в этом всем жить счастливо, а не выживать порой?

Я написала эту статью, чтобы ты смогла применить полученные рекомендации у себя и прийти к желаемому уровню жизни, увеличить доход в Х2-Х3 в течение уже первых 2х месяцев.

После прочтения этой статьи ты узнаешь, что именно нужно предпринять здесь и сейчас, чтобы начать реализовывать себя, увеличивать доход, при этом не теряя того, что есть.

А прежде расскажу по каким запросам ко мне обычно обращаются:

⚠️ "Как поднять свое направление и реализоваться в нем?"

⚠️ ”Как найти себя, свой путь? Как вырасти финансово?”

⚠️ «Как выйти из выгорания на текущей работе, изменить жизнь, не теряя того, что есть»?

⚠️ "Как быть с моими увлечениями, которых много, но не знаю как на этом зарабатывать?»

⚠️ "Как не выгорать от того, что постоянно работаю, беру дополнительно проекты, но чем дальше, тем тяжелее»

⚠️”Как уже все-таки начать делать”?

⚠️”Как найти выход и обрести уверенность в собственных силах?”

И еще множество, множество, множество похожих ситуаций... Но все сводится к основному: реализоваться, увеличить доход, зарабатывать без надрыва и на любимом деле

Меня зовут Оксана Розанова. Я коуч по реализации и бизнес коуч по работе с организациями и командами. Эксперт по работе с мышлением для качественных изменений в жизни, как в личном, так и финансовом плане.

6 фактов обо мне:

  1. В свое обучение и развитие я вложила сотни и сотни тысяч, изучала методы личной и коучинговой работы, психологию, в том числе и гендерных отношений, коммуникацию, конфликтологию и многое другое. Поэтому то, что я даю своим клиентам в личной работе - максимальная выжимка пользы
  2. Моя суперсила - поддержка. В личной работе я выстраиваю настолько доверительное пространство, именно такое в котором личность раскрывается полностью, а именно это дает возможность трансформации.
  1. В личной работе (более 300 часов практики) клиенты меняют состояние, мышление и действия, что приводит к желаемому уровню жизни и увеличению дохода х2-х3 без риска потери времени.
  2. Со мной сильные и амбициозные женщины становятся реализованными и успешными, развивают свои проекты. Те, кто привык и хочет оставаться в найме, выходят из выгорания, осваивают новый функционал согласно своим сильным сторонам личности и увеличивают доход, выстраивая график максимально удобным для себя образом.
  3. Я консультирую не только женщин, в моей практике есть успешные кейсы мужчин - предпринимателей, которые в короткие сроки достигали высоких финансовых показателей, меняли стратегию и принимали успешные для себя решения.
  4. Я мама двоих детей, сейчас в разводе, люблю домашний уют, при этом не понаслышке знаю о тяготах, которые выпадают на долю женщины, когда она растит детей сама, но хочет при этом жить полноценно и не быть измотанной, так что для меня важен аспект действовать в гармонии и легкости.

Всю историю моего становления ты можешь прочесть по ссылке

А если кратко, то у меня есть опыт в предпринимательстве (свое ИП и ООО), а также в найме на руководящих должностях, проживания кризисов, работы с радостью и вдохновением, а также опыт нахождения на эмоциональном дне, впоследствии долгий поиск себя, предназначения и получения желаемого путем долгого пути проб и ошибок. Долго и дорого

А сейчас я знаю легкость и счастье работать по реализации своего предназначения!🕊

Благодаря своему опыту я понимаю, как любая девушка, вне зависимости в браке она, или нет, работает, или ищет себя, может выйти на путь реализации своего потенциала и увеличить доход, занимаясь любимым делом!

Помнишь я сказала, что скорости сейчас просто летят? Да-да. То, что работало раньше, вряд ли будет еще работать! И об этом я расскажу дальше!

Раньше можно было жить в системе по законам плановой экономики и будущее было осязаемым, каким-то предсказуемым. Сейчас нужны изменения в ногу со временем и даже несколько месяцев задержки могут вас сделать уже не таким сильным игроком на рынке, а когда вы ищете и действуете сами, как раз время может уходить неэффективно, именно поэтому я предлагаю идти в программу.

Во время личной работы клиенты добиваются высоких результатов: открывают свои проекты, меняют качество жизни, увеличивают доход и меняют свое состояние настолько, что это влияет на остальные сферы, такие как отношения, семья, проявленность.

Спустя это время меня начали приглашать как спикера на различные мероприятия и фокус группы с выступлениями, как коуч в командные проекты.

По факту реализация для женщины сейчас уже тренд. Именно счастливую и реализованную женщину, которая проживает свою гармоничную жизнь хочется сделать еще счастливее! И это не мои слова, так говорят мужчины - гуру гендерной психологии.

Давай перейдем к делу😉

- Скажи мне, что я делаю не так? Что не предпринимаю - ничего не меняется.

Давай разберемся, что является ключевым фактором жизненного успеха женщины, который реализовывает себя, занимаясь любимым делом, своим направлением, зарабатывает на нем и не имеет проблем, описанных выше.

Я выделила 6 основных пунктов, применив которые ты уже в течение двух месяцев сможешь качественно изменить свою жизнь реализовав себя. Ниже рассмотрим каждый.

6 основных пунктов, которые помогут удвоить доход с помощью авторского метода

Пункт 1

Первое и самое ключевое - это знать себя, свои сильные и слабые стороны!

Когда я спрашиваю у клиенток: “Чем вы занимаетесь, какой функционал ведете?”. В ответ слышу - консультации, бухгалтерию, таблицы, звонки, и пр. Как в присказке: «И швец и жнец и на дуде игрец». Прекрасно! Но работая по всем сторонам своего психотипа, особенно, если основной функционал задействует слабые стороны, вы не получаете удовольствия, а то и выгораете, вы не «звучите» в пространстве, в вас не горит внутренний свет, на который хочется прийти, предложить сотрудничество, контракт, а то и руку и сердце;)

Усиливать сильное, заниматься и развивать то, что вы бы делали и так, если бы за это вам не платили - вот мой постулат, тогда и энергия увеличивается и возможности приходят, а за ними и деньги.

Пункт 2

Знать себя, свои базовые ценности и принципы.

Никогда не получится проявить себя, если вы не знаете себя. Я говорю про то, как вы взаимодействуете с людьми, на что вы соглашаетесь, не даете ли нарушать ваши границы и не нарушаете их сами, не идете ли против себя и своих принципов, не предаете ли себя?

Если женщина знает себя и свои «базовые законы» с которыми живет, если понимает свой фундамент, то гораздо легче на нем выстроить опору и надстройку. Согласны?

Пункт 3

Мышление

Одна из частых ошибок - это делать действия, не меняя мышления. Результат, поверьте, будет тот же. Только из нового типа мышления могут производиться новые действия, которые будут давать новый результат.

А какой результат? Конечно, из желаемого вами будущего.

И прежде чем рассказать дальше о правильном мышлении я хочу открыть вам небольшой, но очень важный секрет: не ваших желаний не существует! Как-бы эзотерически это не звучало, но человеку не приходят не его желания, а значит, у вас на ваши желания в вашем поле есть потенциал на их реализацию Это уже доказала наука. Ничего волшебного. А чтобы достигать желаемое, нужно мыслить из точки будущего, а не прошлого, опять как-бы эзотерически это не звучало. Ведь выстроить шаги к тому же миллиону можно только думая, как миллионер и в коучинге, через определенные инструменты, это возможно.

Прежде чем принять любое решение, касающиеся вашего развития и дохода, подумайте вы его принимаете из своего настоящего, текущего положения, или уже как тот человек, что достиг целей?

Большинство же живет, прокручивая в голове прошлый опыт, соответственно, проецируя его на будущее, получая знакомое развитие событий в будущем.

Вам знакомо повторение одних и тех же ситуаций, когда могут меняться люди, обстоятельства, но сценарий как будто тот же. Вот я и об этом тоже, когда выводы не делаются, изменений нет.

Старое мышление рождает прежние действия и, соответственно, результат.

Если хотите понять, что здесь и сейчас следует изменить и увидеть шаги по реализации желаемого, приходите на диагностическую консультацию, где я подсвечу вам то, что можно изменить прямо сейчас.

✅ Записаться можно в личном сообщении в телеграмм 👉🏻 @oksanarozanova

Скажу, что на своей программе я работаю очень глубоко с мышлением.

Пункт 4

Действия

Новые действия, исходя из нового мышления и понимания куда двигаться. Фокусировка на желаемом и шаги.

Возможно ли это?! Да, тк именно новые, ключевые действия приведут вас в желаемую жизнь. Ведь если вы, как пилот своего самолета, хотите прилететь во Владивосток, скажем, то и маршрут нужно строить во Владивосток. Любое отклонение от маршрута приземлит вас в другом пункте. Вам там понравится? Может и да, но не факт.

Спрашивайте себя: то, что я сейчас делаю, приведет меня к желаемому?

То, что я сейчас делаю не идет в разрез с моими принципами и ценностями?

Пункт 5

Состояние

Да! Конечно! Я знаю, что это основная беда клиентов!

Нестабильное состояние: то есть ресурс, то нет. То есть энергия что-то делать, то сил хватает только приползти домой.

Если ты как разряженная батарейка, то тебя надолго не хватит. Если же твои вибрации высоки, то ты можешь все, тебя хватит и на дела днем, также на учебу и развитие, ты также будешь счастливы провести романтический ужин вечером с мужем, или сходить на свидание, или прогуляться с детьми, или…добавь свою версию)

И для поднятия состояния, для обретения ресурса, у меня есть инструменты в личной работе и также занятия в мини группе, что дает быстрый, высокоэффективный результат, где ты не только поднимаешь свои вибрации, каждый день начинаете с улыбкой, ты также меняешь мышление, обретаешь уверенность, возвращаешь себе свои силы и учишься действовать по-новому, если вдруг как-то тебя «поштормит»

А еще посчитай:

Давай немного погрузимся в свою текущую жизнь, в бюджет. Да, бюджет, но в данном случае не только финансовый, хотя его я тоже упомяну, а прежде всего бюджет временной, ведь жизнь конечна.

Вы проживаете свою жизнь, как привычно, хотите изменений, но считаете что обратиться к специалистам дорого, вы сомневаетесь и думаете что вот этот еще один бесплатный онлайн марафон вам поможет, или вот эта книга точно. Да все это поможет, я абсолютно согласна, что в каждой книге есть польза и каждый спикер марафона говорит полезные вещи, я сама книги читаю и на марафонах выступаю, но дело в качественных изменениях именно для вас, вашей жизни, к которым потом приложатся и литература и лекции и вебинары.

Коучинговые программы, где именно проходит личная работа, они стимулируют работу мысли таким образом, что вы находите единственно правильный ответ для себя, для своей ситуации. Меняете сценарий жизни. Те деньги, что вы платите за работу, возвращаются вам впоследствии изменений сторицей, тк изменяя качество жизни вы увеличиваете доход. Вы не тратите, вы инвестируете и получаете возврат инвестиций.

Большинство заботят именно деньги, но деньги - это возобновляемый ресурс, а жизнь - нет. Считайте не только бюджет денег, но и бюджет времени.

Вы считали, сколько стоят отложенные по времени решения?

Представьте, твой ежемесячный доход 100.000р У тебя ничего не меняется и ты проживаешь так еще два года. За это время (два года) ты заработала 2.400.000р.

А представь, что ты решились на изменения и пошла к коучу и твой доход увеличился на 20% (берем минимум) за первый год, потом еще на 20% за второй год, тогда совокупно за два года ты заработала 3.168.000р. И это минимум, разница в сумме составит 768.000р. При этом у тебя меняется качество жизни, мышление и состояние, в котором ты не просто увеличиваешь доход (я указала в примере минимум), а живешь в ощущениях счастья и уверенности. А как оцифровать счастье проживать более лучшую жизнь?

И здесь речь о двух годах жизни, которые могут стать лучше, или нет, что еще увеличит ваш бюджет использованного времени.

Сколько, по вашему, может стоить программа, с помощью которой ты привнесешь в свою жизнь изменения?

Или…какая разница сколько тогда может стоить программа?

Давай перейдем к последнему пункту, в котором я расскажу как можно НЕ набить шишек на своем пути.

Все, что перечислено выше, это почти все пазлы, сложенные вместе, которые дают тебе неудержимые изменения.

И самое интересное - чтобы все это сделать, достаточно 2 месяцев, а если захочешь больше, сильнее и масштабнее, тогда это может быть продолжение.

На своей программе я веду за руку от неуверенности и растерянности к силе, перспективам, растущему доходу, не пропуская шаги, не упуская детали, без пропусков шаг за шагом - конкретно и честно.

Пункт 6

Окружение

Ты как в примере со свежим огурцом, который положили в банку к соленым, пролежав там, он просолился.

Те, кто тебя окружает, они либо тянут вас вниз, либо вверх.

Это не значит что нужно отвернуться от близких, если они не поддерживают вас, нет. Всегда можно найти поддержку у тех, кто уже достиг результата, кто счастлив, кто живет той самой счастливой и реализованной жизнью.

Я еще не знаю ни одного человека, кто шел бы в одиночку и достиг цели быстро.

Да, несомненно, ты достигнешь цели. Но что потеряешь? Очевидно - время. Время - самый ценный ресурс, который мы имеем. Время единственный ресурс, который не восполняется, как я написала о бюджете времени выше.

Каждый мой рост всегда происходил либо с наставником, либо в окружении сильных меня людей, все мои счастливые изменения были благодаря людям, наполненным счастьем.

Если хочешь выйти за рамки своей реальности и изменить текущее положение вещей, то вам нужен тот, кто поможет.

Но самое главное, без чего не будет работать ни один из пунктов выше - это готовность взять 100% ответственность за себя и свою жизнь. Без твоей личной готовности взять на себя ответственность за все, что происходит, или не происходит в твоей жизни, не будет ничего. Волшебных таблеток, как и волшебников, делающих что-то за вас не существует.

Поэтому именно тех, кто готов, я хочу пригласить на встречу, без оплаты, на которой я проведу диагностику сложившейся ситуации и мы наметим план выхода на желаемую линию жизни и обсудим шаги его достижения.

Записаться можно в личном сообщении в телеграмм 👉🏻 @oksanarozanova

На диагностическом звонке я погружусь в личный запрос и выдам максимально эффективные действия + инструменты, которые подходят конкретно под твой случай.

Я думаю, ты уже поняла, что тебе нужно прийти на диагностику?

И не тяни, будет максимально полезно!

Мой телеграмм канал: https://t.me/coachoxanarozanova

До встречи!