January 14, 2021

Безлимитный

Халява - одна из лучших тематик на рынке (если не лучшая). Она включается в себя все плюсы, которые нужны для того, чтобы вы обратили на неё своё внимание:

+ Простой контент. От вас не будет требоваться гениальных умений или широкого кругозора в какой-то сфере. Всё, что нужно - это уделять лишь 1 час в день, чтобы полностью сделать и отложить посты.

+ Дорогая цена рекламы. Реклама продаётся по 700 ЦПМ, даже больше. Это значит, что если у вас 3 000 охвата, то реклама будет стоить в районе 2 000 - 3 000 рублей

+ Уникальные офферы с партнёрок, которые рекламировать в телеге могут только админы этой тематики (айкосы, таксихи и прочее, о чём я расскажу позднее)

Весь контент в тематике делится на 4 типа:

1. Контент акций, скидок. По времени занимает 5 минут в день. Покажу покупателю, где брать его. Очень просто в реализации, проблем с ним не возникнет.

2. Партнёрские посты. Вы конечно можете сами писать посты, где и как это делать, я тоже покажу, но если вы человек с предпринимательской жилкой, я научу вас это делегировать и дам контакт опытного контентщика, который возьмёт эту работу на себя! Кстати, он у меня проплачен до 20 числа, поэтому, успеете с ним поработать бесплатно)

3. Рекламные посты. Ну тут всё просто. Вам написал рекламодатель, скинул пост и всё. Вы получили деньги, заказчик - рекламу. Самое приятное в этой работе)

4. Реферальные посты. Лично я уже не помню, когда последний раз платил за такси. Я размещаю свой реферальный промокод разных компаний. И получаю бонусы в СитиМобил, Flowwow, Burger King и т.д

Рекламодатели: с ними проблем НЕТ! Они всегда были, есть и будут в этой

тематике, т.к. она охватывает огромное количество аудитории. Ежедневно пишут по 2-5 человек и узнают за рекламу.

Что касается реинвеста, то без него никак. Но не нужно вкладывать 100-200%

реинвеста, если вы планируете окупить свои вложения через 2-3 месяца.

Достаточно будет 30%, этого вам хватит с головой, чтобы поддерживать актив,

развивать канал и расти в доходе.

Также, реальный покупатель получит от меня:

- Контакты оптовиков, которые суммарно скупают по 3-5 мест В МЕСЯЦ!

- Контакты лучших рекламных менеджеров, которые будут подгонять вам

рекламодателей как и с телеги, так и с внешки!

-Контакт таргетолога, который может привлекать дешевых подписчиков с таргета ФБ.

- Личную консультацию со мной, где я дам полную инструкцию по каналу, дам чаты рекламодателей и покажу секретные офферы в секретных пп.

(Даже самые опытные админы, войдя в тематику Халявы и заливают каналы с нуля, совершают множество губительных ошибок, например будут лить на партнёрку, которая шейвит, или вовсе не подключатся к тем самым, заветным офферам, которые сделают гигантскую прибыль во время залива. Поэтому иметь связи и наставника в этой тематике просто необходимо. Так, что покупателю данного канала очень и очень повезет.)

Канал создавался и развивался для себя, рассчитывал вести проект в долгую, но как это часто бывает, не всегда получается так, как мы хотим. Поэтому мне нужно вернуть часть вложений и продать канал.

Смотрите телеметр, закупы. проект пользуется большой лояльностью как у

аудитории, так среди админов других каналов.

Отдельная просьба к мошенникам: не тратьте моё и своё время. Знаю все ваши уловки. Спасибо.

По итогу, покупая канал вы имеете малозатратный по времени и энергии источник дохода, который может генерировать прибыль на ПОЛУПАССИВЕ, так ещё вы получаете различные плюшки, бонусы и надбавки с партнёрок.

P.s канал свежий, ему чуть больше месяца.