November 2, 2018

Когда-нибудь позже

Когда-нибудь позже я изменю этот мир. Но здесь и сейчас я хочу побыть тем, кто я есть: маленькой, слабой, иногда глупой, иногда ленивой, но счастливой в своем уютном коконе жизни. Пока что я остаюсь в этом моменте. Ведь у меня еще есть время. Время всего этого мира. Он ведь не спешит, так и я не стану. Познавать жизнь через маленькое ежедневное. Здесь цепляешь, там цепляешь: цитату из книги, фразу из песни, услышанное где-то в разговоре, увиденное где-то в кино. Как там было? Путь в тысячу ли начинается с одного шага? Я их сделаю много и еще сколько впереди. А мне не лень. Потому что это шаги к самой себе. Настоящей. Почти что и не к человеку в том смысле, в котором все привыкли думать. Отстраненная, но все видящая. Мудрая, но не дающая советов. Знающая, но передающая опыт тому, кому он действительно нужен. Когда испытываешь весь спектр эмоций от радости до печали, позволяя себе это переживать. Когда чувствуешь телом весь спектр ощущений от наслаждения до боли, и тоже позволяя себе это переживать. У не человека нет ограничений, запретов, убеждений, страхов, принципов, мыслей, желаний, действий, слов. Там где нет ничего, есть все. И туда надо дойти. Я знаю. Мир изменится, меняясь через меня. Когда-нибудь позже. Когда я буду готова.