June 22, 2023

Кейс №1: Ученика по имени Эрдем который смог придти к стабильному заработку с помощью p2p

Кто такой эрдем? Давайте познакомлю:

Представьте себе историю, молодого человека, который раньше работал на вахте на севере Якутии и не получал достаточно высокий доход, несмотря на трудности исхода. Эрдем решил изменить свою жизнь и вложиться в обучение по p2p торговле, чтобы достичь стабильного заработка и финансовой независимости.

Когда Эрдем услышал о нашем обучении, он сразу понял, что это то, что ему нужно. Он воспользовался возможностью оформить рассрочку на обучение, чтобы справиться с финансовыми ограничениями. К тому времени, когда он вернулся с вахты, начался праздник, и мы предоставляли небольшую скидку на индивидуальный пакет, именно то, что подходило новичку, каким был Эрдем. Мы также предлагаем тариф для полных новичков, чтобы помочь им начать с нуля.

После того как эрдем приехал с вахты. Он тут же приступил к учебе. Не смотря на то что человек не особо имел отношение к крипте он уже имел мерча на pexpay! До этого он уже пробовал торговать, но без особых успехов.

После прохождение регистрации и верификации эрдем приступил к остальным урокам.

Эрдем кстати тогда попал на обновленное обучение. Это был хороший бонус. Что меня поразило эрдем практически не задавал вопросов, а просто действовал! Да у нас обучение построено так что бы даже новичек все сразу понимал. Но вопросы всеравно бывают и мы постоянно даем полные и понятные ответы!

Через неделю после начала обучения Эрдем смог заработать свои первые 2 тысячи рублей! Это отличный результат для человека, который только начал свой путь в p2p торговле и имел очень мало опыта

Это хороший результат для того кто с самого начала только залетел в p2p с очень не большим пробным опытом на pexpay!


Эрдем очень целеустремленный ученик. В данный момент он уже работает по другим связкам и зарабатывает от 7тыс в ДЕНЬ! Плюс эрдем скоро залетит к нам на эквайринг. Он практически собрал с помощью нашего обучение полный депозит для работы по эквайрингу!

Строительство дома для родителей

Одним из основных достижений Эрдема стало то, что благодаря его заработку он смог помочь своим родителям и достроить им дом. Это было большое исполнение мечты для всей семьи. Не хватало эрдему примерно 300 тыс р.

Недавно Эрдем связался со мной для совместного разговора, и он поделился своими мыслями. Он спросил меня: "Николай, почему бы тебе не публиковать кейсы про учеников?". Эта идея вдохновила и меня, и с того дня я принял решение делиться историями успеха своих учеников.

Вот кстати эрдем недавно прокрутил нашу новую связку и даже немного модифицировал под себя. И смог заработать 3 тыс с круга практически за час!

Недавно мне эрдем набрал по видео связи и в тот момент я не ожидал что Эрдем решил поделиться своими достижениями с семьей и друзьями. Он пригласил всех в свой новый дом, который он смог достроить благодаря своим усилиям.

В тот момент были родители Эрдема и его близкие люди. Они увидели, какой прогресс он сделал, и какие положительные изменения произошли в его жизни, они не могли скрыть своего восхищения и гордости. Они поняли, что Эрдем смог реализовать свои мечты и обеспечить себя и свою семью финансовым благополучием.

На торжественном моменте, Эрдем взял слово и сказал:

"Я хочу поблагодарить Николая и его команду за то, что они дали мне возможность научиться p2p торговле. Это обучение изменило мою жизнь, помогло мне обрести стабильный заработок и сделать мои мечты реальностью. Я больше не зависим от тяжелой физической работы на вахте, и сейчас я имею финансовую свободу и возможность помогать своим близким. Я благодарен за эту новую главу в моей жизни".

Слова Эрдема вызвали аплодисменты и радостные улыбки. Он стал вдохновением для многих присутствующих, показав, что смелость, настойчивость и знания могут привести к значительным успехам!

Хочешь добиться подобных результатов и даже больше? Пиши в личку https://t.me/kolnoi