September 4, 2023

Кейс №6 

Как обычный школьник научился p2p арбитражу и вышел на стабильный доход 100к на p2p
Алексей, так зовут парня который пришел ко мне с бесплатного марафона " Время первых" В прошлом году я решил провести данный марафон и в нем я разыграл свое обучение. Вот пост где я объявил о начале марафона - https://t.me/c/1417392425/1089 Один из моих любимых учеников. Который в юном возрасте добился очень значительных успехов в p2p торговле. Да он получил обучение бесплатно. Но не простым путем. Он прошел марафон, который не смогли пройти многие взрослые люди! Да, вы можете сказать это молодость и юный азарт! Но кто в 17 лет зарабатывал подобные суммы? Единицы. Кто еще не в курсе, я делал видео, про то как школьник начал зарабатывать на p2p. Полное видео будет в конце кейса. В нем я более подробно рассказываю путь Алексея в p2p.

Вот мой Старый пост, можете ознакомиться с запуском моего марафона.

Марафон " Время первых"

Всё просто, вам необходимо доказать самому себе, что вы можете 🔝🔝🔝 Весь месяц: -Вставать утром ✅ (6-8 утра) -Пробежка( После каждого утреннего пробуждения) -Составить ваш персональный план на каждый день ( фото для примера ) -Делать селфи-видео на пробежке со словами "Николай, 2 сентября, всем физульт-привет, из марафона в арбитраж ! " Воскресенье отдых

Каждый день скидывать отчет @Kolnoi

Начало 2 сентября утро🔥🔥🔥 Поддержим наших ребят огнями,я рад что уже 30 человек присоединилось👍 Сентябрь будет продуктивным 💯💯💯

На этом мы не заканчиваем, в сентябре проведу КМБ по P2P, в зуме для всех желающих, каждую неделю будет созвон .

Вот еще пост о том как проходил марафон https://t.me/c/1417392425/1116 можете посмотреть, как люди заряженные энергией преодолевали трудности на пути к знаниям!

Всего было разыграно 3 места! Но по итогу лишь Алексей начал работать и зарабатывать по данному направлению! Вот еще пост с нашими финалистами - https://t.me/c/1417392425/1182 Очень радует что много людей решили поучавствовать в марафоне. Это доказывает что человек должен быть сильным не только телом, но и желанием изучать новое. Обогатить свой мозг новыми знаниями и умениями. И зарабатывать используя знания еще больше! И вот настал день когда мы подводили итоги. И один из наших победителей был алексей. Я кстати очень удивился когда узнал что он еще учиться в школе)

Тут мы проводим итоги нашего марафона - https://t.me/c/1417392425/1225

Пост 12 октября 2022 года

Так вот, я и подумать не мог, что парень который бегал и писал в своих задачах ( школа) Станет очень активным питупишником Мы предоставили ему доступ к нашим материалом и его лично я сопровождаю до результата 🔥 Пруфы и его заработок предоставлю!

Прошу вашего внимание - школьник зарабатывает в P2P )) ахринеть) я в школе занимался херней ) точнее горел желанием начать зарабатывать,но не было тогда таких возможностей да и подсказать некому было .

А сейчас куча возможностей/ информации . есть и свой минус в потоке информации можно заблудиться в иллюзиях и попросту утратить желание.

Скину его реакцию,когда он выполнил все задания и мы его отобрали на обучение (если он будет не против )

Вот оно о чем я и говорил, неважно где-ты работаешь. чем занимаешься,если твое сердце горит и ты готов идти к своей мечте.Мы рады видеть тебя в наших рядах,чтобы вмести взлететь и быть сильной командой,сейчас команда- завтра топовая компания )

Сегодня утром он уже заработал +1477р и это только сегодня утром!

Ну и немного о P2P

P2P сейчас приносит очень хороший заработок, это связано с тем что нам закрыли прямое пополнение с РФ карт каких либо централизованных бирж. Практически все сделки покупка и продажа крипты проходит через P2P рынок, к тому же заграницу фиат перевести не так то просто и поэтому это ещё один + в сторону p2pишников. Поэтому сейчас хорошее время для p2p.

После первой прибыли 7200р сводил маму в ресторан!

Это очередной раз доказывает, что в p2p торговле может заработать даже школьник.Но без опытного наставника человек может потеряться в большом обилие информации которая есть в интернете.Наше комьюнити сейчас развивается из -за того что мы развиваем новых людей.Они иногда могут что- то доработать или сделать свою уникальную связку.Полные новички тоже есть и как показывает практика они сейчас зарабатывают очень хорошо в p2p сфере благодаря наставничеству и нашему комьюнити.🔥

Такие на тот момент у меня были эмоции! Я был восхищен алексеем. В его возрасте я зарабатывал деньги физическим трудом. 20 тыс в месяц был мой потолок. А алексей в школьные годы уже зарабатываем гораздо больше сидя за компьютером. Возможно это только мои мысли т.к сейчас большинство молодежи уже с ранних лет фрилансят)

Вот какие результаты он делал на тот момент:


А чем вы занимались в школе ?

Школьник из бесплатного марафона продолжает бомбить рынок

Мы с командой до сих пор удивлены Малый, красавец, не поспоришь В правильных руках растёт как говорится

Он даже некоторых ребят заряжает из команды Выложу результат его за неделю торговли, больше чем его учитель по русскому языку Не в обиду учителям, тут забавляет сама ситуация Смех смехом ) щас поторгует, питупи прочувствует и откроет офис школьников

Эх где моё школьное время )) уже не вернуть, но зато я могу давать возможности людям, как молодым так и в возрасте,конечно, дело непростое требует времени и определенной сноровки ))

Вот такие моменты в жизни меня заряжают, результаты моих ребят Понимаю ради чего живу Когда ты можешь дать энергию, зажечь чьи-то сердца и тогда в тебе самом будет много энергии и продуктивных мыслей

Вот моя большая цель Пока живой Зажечь как можно больше людей и сделать этот мир счастливее С вас если мы с вами на одной волне


Очень впечатляет. Еще раз, человек учиться в школе. А это значит вы тоже можете сейчас зарабатывать на p2p!

Это только начало. Тогда еще он торговал на бз.

Вот его первые отчеты. Полная переписка у меня показана на видео которое я выкладывал на ютюбе, ссылку я оставлю в конце.

Вот еще отчет. Тут он в первые дни обучение заработал + 2тыс р. Не самый лучший старт я считаю но тоже деньги)

По итогу он заработал 4тыс р. Опять же полный разбор я делал на видео.

+ 3000 тыс еще заработал он на след день. Очень хорошие результаты я считаю!

Далее:

https://t.me/c/1417392425/1382
тут запись алексея

За 2 дня 13 000 рублей У нашего ученика, который учится в школе 11 класс )) Я рад, что даю возможности людям- инструмент для заработка и этот механизм используют в правильном русле

Выше его запись

Зарабатывать хорошие деньги несложно Сложно побороть самого себя и разрушить старые стереотипы Сложно, когда ты уже не один раз ошибался и тебя обманывали Выбрать правильный путь Найти действительно ИСТИНУ а не иллюзию

Поверьте, я был на вашем месте и с 18 лет блуждал в поисках самого себя и своего дела Знаете, когда опускаешь на самое дно Пытаешься оттуда выбраться А там большая толщина льдины проблем и непонимание И вот бьешься, бьешься а выплыть на свободу и вздохнуть жизнь полной грудью не можешь …

И ты как белка в колесе, крысиные бега, знакомо ? Вот и я решил задаться большой целью Дать людям инструмент для улучшения своей жизни ВНИМАНИЕ!‼️Это не таблетка, после которой проходит боль в голове, а ИНСТРУМЕНТ пока его в руки не возьмешь и не начнешь херачить никаких изменений не произойдет

Почему я на бесплатном марафоне выделил БЕГ и введение ежедневника каждый день ? Да потому что - это ДЕЙСТВИЕ, которое показывает на сколько человек готов РАБОТАТЬ бороться с самим собой и побеждать каждый день самого себя 🔥

Вот кстати он крутил помимо бз юнистрим через убекистан!

6 кругов 3500р. Пока на тот момент арендованный аккаунт бз находился у другова человека.

Тут он немного работал. Поэтому вытащил 600р. Тоже деньги)

Тогда еще были актуальны киви кошельки) Сейчас к сожалению у киви есть проблемы. На тот момент можно было на бз крутить киви. Были блоки но зарабатывать можно было.

Что у Алесея по депозиту? Алексей использовал депозит в размере 160тыс потом он уже взял депозит чуть больше 200тыс. Работал тогда в основном на битзлато и немного крутил уз и чуть чуть торговал на бинансе. Без закупов. Что удивительно Алексей обучился p2p очень быстро. Буквально за 4 дня. На 5 он уже погнал торговать. Вот что значит молодой мозг) Очень много было реакций на каждый профит. И благодарностей от Алексея!) Очень кстати радуют такие моменты. Когда доводишь человека до результата а в ответ получаешь благодарность. В любом виде приятно получать положительный фитбэк)

У Алексея были на носу экзамены. Поэтому он тогда приостановил торговлю на какое то время. Но через какое то время вернулся и торговал уже на других биржах и использовал другие связки.

Да, кто кстати дочитал до конца советую посмотреть видео кейс по поводу Алексея. Там представлена полная картина работы Алексея в p2p сфере -

https://youtu.be/LrCk5ptdTFw

История Алексея - это вдохновение для всех нас. Он не просто обычный школьник, а человек, который смог обрести стабильный доход в мире p2p арбитража, начав с нуля. Его история показывает, что возраст и опыт не всегда являются ограничениями на пути к финансовой независимости.

Алексей получил обучение через марафон и смог в короткие сроки овладеть навыками p2p торговли. Его успехи говорят нам о важности обучения и поддержки в пути к достижению финансовых целей. Даже в 17 лет он сумел добиться того, чего многие взрослые не могут достичь.

Эта история также подчеркивает важность наставничества и поддержки в комьюнити. Его история доказывает, что с правильным руководством и мотивацией мы можем преодолеть любые трудности и достичь поставленных целей.

Самое важное в этой истории - это уверенность, что у каждого из нас есть потенциал для роста и развития. Независимо от возраста и обстоятельств, мы можем научиться новым навыкам и достичь финансовой независимости. Важно только иметь цель, наставника и готовность работать над собой.

Не бойтесь идти вперед, учиться, и, возможно, однажды вы тоже расскажете свою историю успеха.

И давайте черпать вдохновение из истории Алексея и помнить, что независимо от возраста и обстоятельств, мы можем научиться новым навыкам и добиваться финансового успеха. Главное - иметь цель, учиться, развиваться и верить в свои возможности!

Хочешь добиться подобных результатов и даже больше? Пиши в личку https://t.me/kolnoi