October 15, 2018

Как обманывают сотрудники банка

Нет, мы привыкли доверять сотрудникам банка.

Доверять их действиям или словам не пытаясь даже анализировать что они в действительности делают.

В итоге мы получаем подключенные услуги, которые нам не нужны.

Так было со мной и с моими родственниками.

Я понял, что сотрудница банка при активации воспользовалась своим служебным положением и активировала мне ряд услуг, чтобы им начислили премию к зарплате (или еще какие бонусы).

Мне то ладно, я даже разбираться с жадностью сотрудников не пошел, когда мне начали приходить смс с названиями подключенных услуг.

Я просто зашел в личный кабинет и отключил не нужное мне.

Но вот моей теще и тестю, находящемся в пенсионном возрасте, онлайн банк был неведом.

Поэтому я ходил вместе с ними к банкомату (так было проще для всех) и отключал все эти лишние услуги.

После чего я написал на адрес банка жалобу по поводу действия сотрудников.

Их ответ меня поразил, мне заявили, что это я сам себе подключил все эти услуги, либо сотрудник с моего согласия.

То есть виноват только я сам.

Поэтому, когда я открывал себе счет в этом же всем известном банке я даже не удивился, что меня в наглую пытаются обмануть.

Сотрудник выдающий карту предложил мне перенести свои пенсионные накопления в их пенсионный фонд.

Я сказал, что не вижу в этом смысла. На что мне в ответ заявили, что пенсионный фонд России закрывается и, если я не переведу свои накопления в частные пенсионные фонды, то я потеряю их.

От такой наглой лжи я опешил. Но переоформлять ничего не стал, сказал что лучше я сам удостоверюсь в правдивости такой информации через СМИ.

Наверное это было последней каплей и я стал искать себе другой банк.

Видимо, из-за того, что у нашего главного банка страны (который сам наполовину частный) очень много клиентов и они решили рискнуть своей репутацией, чтобы подзаработать на нас еще больше.

После долгих поисков я остановился на Альфа банке, конечно они тоже далеко не ангелы, но хоть не борзеют так.

Да и обслуживание получше на порядок, чем в сберегательном.

Я открыл у них дебетовую карту Cash Back

Наш "любимый" Сбер таких предложений мне никогда не делал.

Дело в том, что по этой карте я получаю:

  • 10% от покупок на АЗС
  • 5% от всех счетов в кафе и ресторанах
  • 1% от остальных покупок

То есть я получил не только обслуживание без обманов, но и реальную экономию на топливе и перекусах.

Советую и вам задуматься о своем банке.