May 13, 2021

Мои 10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А
Мне совершенно не нравится:
1. Учёба, которая не доставляет удовольствие;
2. Зависимость от социальных сетей;
3. Что я езжу на машине, которая постоянно ломается;
4. Что родители меня обеспечивают;
5. Что я не могу позволить подарить девушке всё, что она захочет;
6. Что я не могу обеспечить родителей так, чтобы они перестали работать и начали жить в своё удовольствие;
7. Что мне постоянно приходится считать деньги и думать: "Хватит ли мне на ту или иную вещь?"
8. Что я не могу в любой момент уехать в какую-нибудь страну просто, чтобы отдохнуть;
9. Что моя жизнь абсолютно никак не меняется;
10. Что я живу с родителями.

2) Моя точка Б
Если в моей жизни ничего не поменяется, то я буду работать по специальности и получать зарплату 30000 рублей (которой ни на что не хватит); я не смогу финансово помогать своим родным (мне бы кто помог...); мой уровень жизни будет таким же, как у большинства россиян (к сожалению...); я не смогу путешествовать по миру и получать от этого удовольствие; я буду ездить на машине в кредит, жить в квартире, которую взял в ипотеку (опять же как большинство россиян), мне не будет хватать времени на изучение чего-то нового; моя семья будет постоянно в чём-то нуждаться; я буду вынужден искать дополнительный способ заработка и тогда времени на себя и на семью не останется совсем...

3) Что меня не устраивает
1. Я не хочу жить с родителями;
2. Я не хочу жить без дохода;
3. Я не хочу зависеть от чужого мнения;
4. Я не хочу ездить на дешёвой машине;
5. Я не хочу впустую уделять время социальным сетям;
6. Я не хочу просить деньги у родителей;
7. Я не хочу просто существовать;
8. Я не хочу плохо учиться;
9. Я не хочу врать;
10. Я не хочу вставать рано утром;
11. Я не хочу, чтобы мои родные работали всю жизнь;
12. Я не хочу осуждать людей за их поступки;
13. Я не хочу жить в кредитах и долгах;
14. Я не хочу, чтобы мои дети в чём-то нуждались;
15. Я не хочу получать 30000 рублей в месяц;
16. Я не хочу работать в найме;
17. Я не хочу жить не в своё удовольствие;
18. Я не хочу оставить всё, как есть;
19. Я не хочу оставаться в Миассе на всю жизнь;
20. Я не хочу быть позором своих родителей.

4) Цели
1. Я хочу жить в своем огромном доме в Москве с любящей женой и прекрасными детьми.
2. Я хочу, чтобы мой доход составлял более 1 миллиона рублей в месяц.
3. Я хочу думать и принимать все решения только своей головой.
4. Я хочу, чтобы в моём автопарке было более 10 шикарных машин.
5. Я хочу заходить в социальные сети не для того, чтобы посмеяться, а чтобы заработать.
6. Я хочу полностью обеспечивать своих родителей.
7. Я хочу получать от жизни всё и радоваться тому, что один раз сделал правильное решение.
8. Я хочу постоянно изучать что-то новое и развиваться.
9. Я хочу говорить только правду и ни при каких обстоятельствах не врать.
10. Я хочу вставать хоть во сколько, не завися ни от кого.
11. Я хочу, чтобы жизнь родителей изменилась так же, как у меня и они начали получать от неё удовольствие.
12. Я хочу помогать людям и направлять их.
13. Я хочу, чтобы мне хватало денег на всё и не приходилось брать кредиты и занимать.
14. Я хочу, чтобы у моих детей было абсолютно всё, что необходимо.
15. Я хочу работать сам на себя.
16. Я хочу жить в своё удовольствие и
получать кайф от жизни.
17. Я хочу кардинально изменить мышление и жизнь.
18. Я хочу путешествовать по миру, не думая о деньгах.
19. Я хочу, чтобы родители мной гордились.

5) Мои 3-5 приоритетные цели в правильной формулировке
Я хочу, чтобы жизнь родителей изменилась так же, как у меня и они начали получать от неё удовольствие.
Я хочу, чтобы мой доход составлял более 1 миллиона рублей в месяц.
Я хочу путешествовать по миру, не думая о деньгах.

6) Моя жизнь мечты
Ваня, привет. Сейчас я живу в Москве в огромном доме с шикарным ремонтом, который я приобрел за 100 млн рублей с прекрасной женой и маленькими любимыми детьми. Я езжу постоянно на разных машинах, таких как: BMW M5 f90, Mercedes C63 AMG, Mercedes G63 AMG, Rolls-Royce Phantom и т.д. Я работаю с самой крутой командой, которая постоянно заряжает энергией и помогает двигаться дальше. Мои родители полностью обеспечены и часто летают за границу отдыхать. Я финансово помогаю бездомным, детским домам и людям, нуждающимся в дорогостоящей операции. В моём окружении находятся только те люди, которые мыслят так же, как я.

7) Моя цена за жизнь мечты
- Попрощаться со страхами
- Всегда развиваться
- Не прислушиваться к мнению друзей
- Менять своё мышление
- Получать очень много отказов
- Делать всё, чтобы добиться своих целей

8) Мои финансовые цели за год
Выйти на доход 500 000 рублей в месяц

9) Первый шаг по 3-5 ключевым целям
Цель - Выйти на доход 1000000 рублей в месяц
Первый шаг - Собрать команду в Lyconet
Цель - Я хочу, чтобы жизнь родителей изменилась так же, как у меня и они начали получать от неё удовольствие.
Первый шаг - Начать с ними разговаривать на тему саморазвития
Цель - Я хочу путешествовать по миру не думая о деньгах
Первый шаг - Всеми силами стараться выйти на хороший доход

10) Мои поощрения
1. Когда заработаю первые 30000 рублей, куплю и установлю пневмаподвеску на машину
2. Родители меня полностью поддержат и начнут двигаться со мной
3. Когда заработаю первые 100000 рублей, полечу с любимой на море