October 14, 2020

От идеи до реализации. Или как я пытаюсь смастерить ролик по Вахе в 3D

Снова всем привет! Прошло немало времени с тех пор, как я начал работу над этим проектом. Первые шаги давно сделаны, и знаете, начинает что-то вырисовываться. Как уже писал ранее я только учусь, хочу сделать качественную работу, которая станет по душе не только фанам Warhammer, но и даже тех, кто о нём не знает или знает немного. После проведения базовой работы с материалом и продуктом, где я создавал концепт. Я перешел к действию. Сначала, очень долго продумывал сцены,и какие 3D модели буду использовать в своем видео. Это было важно, так как мне хотелось показать даже некий сюжет. Хотя и в формате данного видео это довольно сложно, плюс у меня ещё не было подобного опыта. Всё это заняло некоторое время. Затем, когда базовые сцены были созданы. Я прорабатывал анимацию движения камеры в кадре, а также самих объектов и переходы между сцен. Тут было непросто. Сложность составляла не только анимация, но также необходимо было чтобы происходящее в кадре попадало в ритм музыки, которую я выбрал. Сразу скажу, что это просто "незабываемо", когда ты сидишь по 3-4 часа выбирая абсолютно точный тайминг действия. При этом, чтобы всё смотрелось гармонично и не резало глаз! После того, как я доработал примерно на 50% анимацию и переходы + наполнение ролика. Я решил заняться цветами. Покраска видео, оказалась делом совсем не из простых. Если по объяснять по простому, то окрашивание деталей 3D моделей, такая же тонкая работа, как если бы я делал это в реальности тонкой кисточкой. На базовую покраску видеоролика ушло +/- 2 дня. Параллельно, когда видео начало приобретать цвета, возникла большая необходимость работы со светом. Когда я закончил, мне показалось, что я сделал только хуже)) Потому что ещё очень плохо умею работать с материалами и текстурой объектов наполняющих мой ролик. В данный момент, я решил многое переделать, так как в ходе работы осознал и появилось более четкое представление, как лучше, и как должен выглядеть проект. Поэтому часть сцен я просто удалил, и сейчас в процессе их создания. Также следующим моим действием, когда я закончу, будет более детальная работа с цветом, светом и материалами. Надеюсь, у меня всё получится! И видео вам понравиться) А чуть ниже я прикреплю пару гифок проекта. Жду ваших комментариев!