September 29, 2020

Как я докатился до Warhammer!?

Недавно, я закончил университет. По его окончанию до меня начала доходить ужасная мысль, которую я не замечал ранее. Мысль о том, что моя специальность, пока я обучался, потеряла актуальность. И даже если куда-то можно было устроиться, то только по блату. Я думаю, многим студентам знакома подобная ситуация, когда выходя из универа, ты становишься не кому не нужным специалистом. А как они сладко пели в приёмной комиссии!? Как сейчас помню! Осознав это, в голову ко мне пришла идея освоить что-то свежее, и на мой взгляд востребованное и актуальное. До этого порой баловался в разных программах по моделированию в 3D-реальности, как по учебе немного приходилось, так и самому было интересно. Так вот, решил остановиться на освоении моушн-дизайна. Хотя, когда я начал, даже не понимал, что им занимаюсь по сути. Всё было как-то интуитивно что ли... Ну в общем, по вечерам после работы (да, я устроился, но не по специальности), сидел за компом и пробовал моделировать разные предметы, потом перешел на анимацию. Не сразу, коряво, неважно! Главное, какой интерес и восторг у меня это вызывало. По факту, в программе разворачивалась целая микро-киностудия, если можно так назвать. Со своими "актерами" и декорациями. Только потом, шарясь в интернете, в поисках очередной обучалки на Ютуб, у меня вылезла таргет-реклама. Перешел по ссылке - это был вебинар по моушн-дизайну. Лишь после него я осознал, чем занимаюсь, и как мне это всё нравится!

Спустя некоторое время, владея "базой", решил попробовать сделать что-то своё. Появилось вдохновение и желание, но никак не мог придумать про что сделать ролик! И как-то на очередной сходке с парнями, мы курили кальян, пили чай и обсуждали Вселенную Вархаммер. Мой друг Дима, был просто лютейшим фанатом, и взахлеб рассказывал одну историю за одной. Параллельно объясняя все тонкости. В тот же вечер, мы смотрели видосики на Ютубе от Астартеса (делает очень крутые видео по Вахе). И мне пришла идея, а почему бы не попробовать изобразить нечто подобное самому!? Да, конечно, до такого уровня я пока не дотягиваю, но как вариант пробы пера, так сказать, идея показалась отличной!

Подошел я к делу серьезно... Ещё когда смотрел вебинар по моушену, тогда с нами поделились основными принципами работы дизайнеров. Я до этого момента и представить себе не мог, что процесс настолько замороченный. Вроде со стороны кажется, ну придумал, представил у себя в голове, и готово! Дерзай! Но не всё так просто. В общем, занялся разработкой идеи и общей концепции своего видео. Накидал мудборд, посоветовался со своим другом Димой, что можно попробовать показать в подобном видео. Ведь нужно было учитывать и мои способности тоже. Тем более это был эксперимент. Проработав концепцию, я определился с основными атрибутами и цветовой гаммой. Потом встала проблема 3D-моделей, так как я только новичок, попытался поискать в интернете готовые. И мне удалось, не сразу, но вышло! Правда далеко не всё, что нужно. Так что если знаете где ещё можно достать модельки бесплатно, welcome! Нашёл модели, расписал раскадровку (примерный сценарий), выбрал десяток подходящих треков с эпичной музыкой, дабы подчеркнуть атмосфера Вархаммера. И вот что у меня пока получается. Хотел бы выслушать ваше мнение по поводу моей задумки, и вообще норм хоть получается или нет? А то может я зря вообще взялся за это)))