Recipes
May 29, 2023

Блины в 4 шага и блинная сковорода без а/п на века

Раньше я воспринимала готовку блинов как что-то "сложное": белки в холодильник, желтки смешать отдельно с тем-то, молоко нагреть, муку просеять.. Целое дело!

Плюс, я не хотела для них покупать сковородку с антипригарным покрытием. Тефлон не столько ушел из пользования из-за потенциального вреда (см. фильм 2019 года "Темные воды"), сколько потому что все такие покрытия и "полезные" керамические, и любые другие повреждаются в ходе использования и в какой-то момент нужно будет купить новую. Любимая посуда: чугунная (staub) и стальная.

И вот я встречаю Таню @taty_nabokova, которая с легкостью готовит сыну блинчики минимум раз в неделю. Ребята, готовить блинчики по ее рецепту и на особой сковороде - это кайф!

Сковорода из стали для блинов De Buyer Mineral B Pan: антипригарное покрытие создается в ходе готовки, в посудомоечной мыть нельзя, но очень легка в уходе (в сравнении с чугуном, который может заржаветь, если его не просушить)

Эта сковорода стала моей любимой на кухне. Я готовлю на ней не только блины и оладушки, но еще и, например, кабачки, яичницу или халуми.

Ингредиенты и рецепт в 4 шага:

Обычно, я отмеряю ингредиенты, а смешивает их мой сын (с 3 лет уже сам открывал яйца, добавляет по очереди ингредиенты, взбивает поэтапно все вместе. После и жарить полюбил: у него свой мини-ковшик и лопатка, чтобы их переворачивать и снимать. Очень любит готовить блинчики!).

Лайфхак: для того, чтобы ребенок сам открывал яйца, подставьте ему большую тарелку под миску, на случай, если яйцо захочет мимо миски убежать 👌🏼

Все жидкости именно в граммах, не в мл ♥️

Шаг 1:

  • 4 яйца*,
  • 1.5 ст ложки сахара,
  • 1 ч л ванили,
  • чуть чуть соли.

Все перемешать.

*По размеру мы используем large.

Шаг 2:

  • 220г молока,
  • 240г муки*

Замешать.

Лайфхак: Почему добавляем не все молоко сразу? Получится густая смесь, в такой без просеивания все смешается без комочков.

*муж любит с White Spelt, я с цз, но с ней получатся более толстые блинчики.

Шаг 3:

  • 200г молока
  • 160г воды

Получаем нужную консистенция смеси для блинов.

Шаг 4:

  • 50г сливочного масла растопить
Лайфхак: Растопить на сковороде, на которой собираетесь готовить. Добавить тонкой струйкой в смесь помешивая венчиком. Блины не надо будет смазывать и не нужно будет добавлять масло на сковородку.

Желательно, но не обязательно, дать смеси постоять 10 минут. Мука набухнет :)

Процесс приготовления


Важно найти свою температуру и темп: зависит от сковородки и плиты. Кому-то подходит медленно на 4ке, а кто-то любит быстро на 6ке. Catch the wave and ride it!

Я готовлю на 5 из 9 ♥️