Parenthood
May 14, 2021

5 (любимых) источников информации для будущих мам

Ухода за детьми до своих собственных родов у меня не было. Поэтому в этот этап жизни я зашла с чистого листа. При изучении информации сразу заметно, что мнения будут попадаться самые разные: вакцинировать или нет, естественная гигиена или пусть всегда ходит в подгузник, самостоятельное засыпание или теория привязанности. Вопросы возникают на каждом шагу, а точек зрения всегда в несколько раз больше. И тут решать каждому самостоятельно, слушая интуицию.

Хотела бы поделиться источниками информации, которые оказали мне большую поддержку, которые с удовольствием перечитывала, когда наступал и в моей жизни соответствующий информации этап.

Оля Малышева, salatshop.ru

Единственный блоггер, которого читаю. Потому что каждый ее пост добрый, полезный. Их не много и не мало. Очень близко мне то, что она пишет. Человек, который выпускает в мир много-много тепла. Повезло, что она родила несколько раньше меня и делилась своим опытом в постах ее блога с тэгом “Дети”. Любимая статья о детях, к которой возвращалась не один раз: “20 книг о воспитании детей и 12 советов начинающим родителям

Людмила Петрановская “Тайная опора”

Как Люде удалось в одной книге столько всего важного подметить. Заметки, проникающие в самое сердце. Всего 150 страниц, которые затронут столько тем и взбудоражат столько рассуждений, что каждый выбор в общении с ребенком станет более осознанный. Мне очень понравилось как прочитана аудиокнига. Так что, если нет времени прочитать, послушайте. Прослушав бесплатный фрагмент, сразу понятно: можно пройти мимо или уже не оторваться.

И также важные книги:

  • Гордон Ньюфелд, Не упускайте своих детей
  • The Absorbent Mind: Montessori
  • The Danish Way of Parenting

Лиза Мока “Роды просто”

Книга вышла в момент, когда я проходила у Лизы одноименный курс по подготовке к родам. Книга стала моим конспектом по курсу, который я ближе к делу перечитывала, вспоминая смешные моменты и запоминающуюся подачу онлайн курса. Почему выбрала Лизу? Сыграло на руку то, что я не большой фанат инстаграмма. Ее аккаунт меня бы оттолкнул. Но курсом+книгой я довольна очень-очень. Почитайте отзывы. Это правда. До курса я родов боялась. После - была готова на все сто и все прошло здорово.

“Молочное кафе” и “Семейный сон”

Это группы на facebook. Тоже не хотите зависать, как на форумах, в поиске ответа? И я не хотела. Оно, оказалось, и не нужно!

В каждой из групп ниже, есть ссылки на отличные статьи и файлы, изучив которые становится легче. А дальше, по желанию, можно и запостить вопрос, если ответ был не найден. Это тоже оказалось полезно и не страшно. Например, вот отличная статья от Института Ньюфелда, о которой узнала в группе, на тему того, как облегчить укладывание ребенка спать, используя знания о структуре привязанности.

Роды, доулы, курсы

“Нет, это нормально”

И, напоследок, если вдруг станет грустно. Скорее-скорее сюда.