March 26, 2022

🧮| Работа с газ-калькулятором

Шаг 1

Для начала работы, переходим на сайт газ-калькулятора и видим перед собой простой в управление интерфейс.

Из моей предыдущей статьи вы уже должны знать как работают параметры выше, поэтому прочтите её, если ещё не читали - ссылка. Если вы уже знаете как работает газ, то переходим дальше.

Шаг 2

В этом шаге я разберу как ставить газ на примере минта Kaiju Frenz, который будет проходить сегодня утром. Чтобы правильно всё поставить, нужно заранее знать контракт проект и минт прайс.

Для проекта Kaiju Frenz мы уже заранее знаем цену минта - .12 eth, запоминаем её в голове и вводим в строку Total Mint Price, осталось узнать Gas Limit, так как остальные параметры мы будем подбирать пока не устроит полная цена минта.

Для того чтобы узнать Gas Limit, нужно узнать контракт, переходим на opensea проекта в нашем случае это opensea Kaiju Frenz - ссылка. После перехода нажимаем на любую nft, листаем вниз и нажимаем кнопку «Details»

После этого раскрывается окно и вы видим наш контракт, нажимаем на него.

После этого вы переходим на сайт etherscan, в нам случаи вы видим контракт проекта Kaiju Frenz - ссылка. Листая ниже мы видим кучу транзакции, наша цель - найти транзакцию, которая уже удачно заминтилась, кликаем на неё.

Перед нами открываются все детали транзакции, наша задача найти Gas limit, чтобы это сделать мы нажимаем «Click to see more»

Уже тут мы видим наш заветный Gas Limit

Однако стоит заметить, что минтилась только одна нфт, поэтому если вы будете минтить две - Gas Limit будет немного выше, я обычно ставлю на 10-15 тыс больше в пропорцию на + одну нфт, то есть для минта Kaiju Frenz на две нфт я буду ставить следующее:

Gas Limit = 123389 + 15000 = 138389

Все просто, как вы можете видить

Шаг 3 | ставим все в едино

Total mint price - .24 ( так как можно минтить 2 на транзакцию)

Gas Limit - 138389

Max Gas Fee - ваше собственное значение (я ставлю 400 для примера)

Max Priority Fee - ваше собственное значение, я ставлю (я ставлю 400 для примера)

Я обычно ставлю в Max Gas Fee и Max Priority Fee одинаковые значения, потому что считаю что это самый оптимальный и безрисковый вариант. На момент написания данной статьи флор на Kaiju Frenz - .163, пришло время использовать наш калькулятор.

У нас выходит значение .2953 eth, во столько нам выйдет минт двух Kaiju Frenz если мы будем ставить газ 400. Далее вычитаем все роялти (процент при продаже) и имеем наш профит.

❗ Профит = Продажа на opensea - минт - роялти.

Если профит нас не устраивает, то меняем значения Max Gas Fee и Max Priority Fee, до тех пор пока нас не утроит. Я стараюсь делать так, чтобы профит был как минимум 25-30% от продажи на opensea.

Шаг 4 | Конец

Как вы видим, пользоваться газ калькулятором довольно просто если знать что такое газ и как определять gas limit. Если у вас остались какие-то вопросы, пишите мне в личку - ссылка.

How to пейдж : channel | chat | twitter